Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Звонки на горячую линию Роспотребнадзора 7 000 раз касались качества плодоовощной продукции
Москвичи 7 тысяч раз пожаловались на качество плодоовощной продукции. Именно столько звонков поступило на горячую линию Роспотребнадзора, касающихся вопросов безопасности и сроков годности плодоовощной продукции.
В пресс-службе надзорного ведомства отмечают, что управление Роспотребнадзора организовало в период с 23 октября по 6 ноября 2019 года тематическое консультирование для граждан. Его проводят консультационные центры и пункты для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ.
7 тыс 218 консультаций было проведено для жителей за этот период. При этом их более всего интересовали вопросы качества и безопасности продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (1 тыс. 837 консультаций, что составило 25,45% от общего числа консультаций по России). Второе место по числу вопросов отводилось теме, как правильно выбирать плодоовощную продукцию. Было задано 1 тыс. 48 вопросов - 14,52% от общего числа консультаций по России.
Был и третий наиболее встречаемый вопрос. Он касался необходимости маркировки плодоовощной продукции. 1 тыс. 34 консультации или 14,33% от общего числа получили россияне по этому пункту.