Звонки на горячую линию Роспотребнадзора 7 000 раз касались качества плодоовощной продукции

Москвичи 7 тысяч раз пожаловались на качество плодоовощной продукции. Именно столько звонков поступило на горячую линию Роспотребнадзора, касающихся вопросов безопасности и сроков годности плодоовощной продукции.

В пресс-службе надзорного ведомства отмечают, что управление Роспотребнадзора организовало в период с 23 октября по 6 ноября 2019 года тематическое консультирование для граждан. Его проводят консультационные центры и пункты для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ.

7 тыс 218 консультаций было проведено для жителей за этот период. При этом их более всего интересовали вопросы качества и безопасности продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (1 тыс. 837 консультаций, что составило 25,45% от общего числа консультаций по России). Второе место по числу вопросов отводилось теме, как правильно выбирать плодоовощную продукцию. Было задано 1 тыс. 48 вопросов - 14,52% от общего числа консультаций по России.

Был и третий наиболее встречаемый вопрос. Он касался необходимости маркировки плодоовощной продукции. 1 тыс. 34 консультации или 14,33% от общего числа получили россияне по этому пункту.