Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
"Автодор" испытал новые шумозащитные экраны с цинк-алюмо-магниевым покрытием
Шумозащитные экраны с цинк-алюмо-магниевым покрытием прошли первый этап испытаний усилиями госкомпании «Автодор". В пресс-службе госкомпании рассказали, что шумозащитные экраны с цинк-алюмо-магниевым покрытием в декабре 2019 года в тестовом режиме были установлены в Одинцовском районе Московской области на 42 км автомобильной дороги М1 «Беларусь» госкомпания «Автодор».
Покрытие имеет ту особенность, что с его применением значительно увеличивается срок защиты стальной основы корпусов панелей. Сколы, образовавшиеся от ударов гравия с дороги, покрываются герметичной защитной пленкой, которая до 25 лет позволяет увеличить срок службы шумозащитных экранов.
Первый испытательный период проходил в зимнее время, что позволило специалистам провести осмотр экранов на наличие повреждений и следов коррозии. Затем были отобраны пробы для контроля соответствия металла и защитного покрытия заявленным параметрам. В ходе осмотра стало ясно, что повреждения, обычно образующиеся от постоянного контакта поверхности экранов с противогололедными реагентами, осадками и загрязнениями, характерными для зимних дорог, отсутствуют.
Был проведен одновременно и металлографический анализ поверхностей с исследованием и фотофиксацией микроструктуры образцов. Подтвердились все заявленные характеристики цинк-алюмо-магниевого покрытия. После испытаний в полевых условиях, сталь с антикоррозийным покрытием была протестирована еще и в агрессивных средах в лаборатории с условиями, аналогичными дорожным, когда повышалась влажность, резко менялась температура с переходами через ноль, попаданием на поверхность реагентов и последующей проверкой покрытия на скрытые дефекты.