Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Где лучше покупать средства для волос
Недаром говорят: коса – девичья краса. Причём, хочется добавить, не только девушки и женщины мечтают иметь здоровые, ухоженные волосы и красивую стрижку. В наши дни стильная прическа – один из показателей успешности человека. Наряду с чистой кожей, модной одеждой, тщательно подобранными аксессуарами, она заявляет о своем владельце, отражает его характер и выдаёт привычки.
Для того, чтобы иметь возможность экспериментировать с волосами и всегда оставаться “на волне”, в первую очередь необходимо позаботиться об их состоянии. Минимизировать последствия бешеного ритма жизни, стрессовых ситуаций и не самого здорового питания и воздуха можно при помощи косметики по уходу. И тут возникает вопрос: какую лучше купить и где найти “ту самую”?
Большие супермаркеты, более скромные узконаправленные магазины, аптеки, даже лотки в переходах метро пестрят всевозможными коробочками и баночками, сулящими нам счастье, молодость и красоту. Увы, не каждой этикетке стоит верить, не вся реклама полна правдивых обещаний. Прежде всего, необходимо понимать какие классы средств для волос встречаются на прилавках и где их можно приобрести.
- Масс-маркет.
Это шампуни, бальзамы, маски и прочие продукты рассчитанные на широкую аудиторию. Доступная ценовая политика делает их крайне привлекательными. Кто из нас не отправлял мимоходом в корзину яркую бутылочку, соблазнившись низкой стоимостью (особенно если на ценнике написано “акция”)? Повсеместное наличие и невысокие расценки не означают, что среди данной продукции нельзя подобрать что-то действительно стоящее. Можно. Только придётся постараться, внимательно вчитываясь в состав и экспериментируя на собственной шевелюре. - Специализированные бутики.
Здесь продается товар класса люкс. Брендовая косметика с говорящими сами за себя названиями и мировой известностью. Отношение производителя к сертификации крайне трепетное, ведь от качества зависит репутация. Лабораторные исследования, натуральные ингредиенты, новейшие разработки – это все сказывается на цене. Окупается такая продукция состоянием локонов. Особенно заметно это на ослабленных, поврежденных, имеющих различные проблемы волосах. - Магазины профессиональной косметики.
Те же мировые бренды выпускают отдельные линейки товаров, предназначенные для специалистов. Салоны красоты, парикмахерские, SPA закупаются именно такой продукцией. Ее главное отличие – усиленный состав, направленный на ускоренный результат. То, чего обычное средство позволяет добиться за несколько недель, профессиональное делает за 1-2 раза. Выпускается такая косметика чаще всего в больших банках, рассчитанных на повышенный клиентский поток.
Особых опознавательных знаков, ярких картинок и прочих “завлекаловок” не имеет, поскольку профессионалы редко покупаются на рекламу, больше обращая внимание на состав. Приобретать ее лучше всего через “проверенного” парикмахера. Или выбирать товары из “сопутствующего” выпуска – специальной линейки для ухода после салонных процедур. Многие интернет-магазины предлагают именно такие средства, например HairProf, где постсалонная косметика представлена сериями многих зарубежных брендов.