Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Билингвизм в обучении детей иностранному
Билингвизм – свободное владение двумя языками, использование их на практике. Людей, которые свободно говорят и на иностранном, и на родном диалекте, называют билингвами. Кажется, что это явление редкое, однако это не более чем распространенный миф.Свободное владение разной речью распространено во многих странах мира. Также ошибочно представление, что билингвы одинаково хорошо владеют разными языками, то есть говорят, пишут и используют эти знания в различных сферах жизнедеятельности. Часто на практике одно направление начинает доминировать и становится основным.
Сбалансированное общение с ребенком по принципу билингвизма создает предпосылки к свободному владению ребенком каждым из диалектов. Идеально – говорить с малышом на двух языках с рождения. Чем позже в жизнь ребенка вводится второй разговорный, тем больше доминирует первый иностранный или родной над вторым. Билингвизм свободно развивается в смешанной семье. Когда один из родителей свободно говорит, например, на английском, соответственно второй – на французском или немецком.
Что делать, если вы хотели бы, чтобы ребенок хорошо владел еще одним языком как родным. Приступать к обучению необходимо как можно раньше. Желательно родителям принимать активное участие в обучении, самим изучать лингвистические направления и активно использовать новые знания на практике. Благодаря интернету можно найти необходимый материал для изучения в большом количестве, найти репетиторов, школы, записаться на курсы, к примеру, уроки английского языка для детей. На каждом возрастном этапе иностранный должен присутствовать всегда и везде, ежедневно. Для семьи это должно стать нормой. Ранние возрастные этапы и способы:
- До 3 месяцев – колыбельные, называние частей тела на иностранном.
- От 3 до 6 месяцев – называние действий, окружающих предметов, членов семьи и т.п.
- От полугода до 9 месяцев – описание событий, описание картинок на иностранном. Родитель заучивает наизусть и рассказывает стихотворения, песенки.
- От 9 месяцев задачи усложняются, накапливается словарный запас.
Родители должны повышать собственный уровень знаний, тут нужно вспомнить школьный курс английского либо немецкого, в помощь придет обучающая литература, к примеру, чтение на немецком для начинающих. Чтобы добиться успеха, необходимо помнить о важных принципах: доступность, наглядность, последовательность, систематичность. Современный мир развивается стремительными темпами, знание нескольких иностранных становится необходимостью. Появление ребенка в семье – прекрасный повод начать обучаться новому и интересному совместно с ребенком.