Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
ГБО: как правильно подобрать редуктор
Одним из основных элементов газобаллонного оборудования первых 4-х поколений является газовый редуктор. В системе он выполняет очень важную функцию, а именно, снижает давление газа, который подается из баллона в топливную систему. Конструкция присутствующих на рынке редукторов, а также их свойства, далеко не одинаковы. Так, к примеру, распространенная пропановая модель имеет более простую конструкцию и обеспечивает снижение давления в 16 раз. Метановый редуктор уменьшает этот показатель в 200 раз, но делает это поэтапно. При выборе подходящей детали следует учитывать несколько факторов. Один из них – мощность двигателя авто.
Выбор по мощности: почему это важно?
На первый взгляд, здесь все кажется понятным – для установки ГБО выбираем редуктор с показателями, идентичными мощности двигателя и наслаждаемся поездками. Но не все так просто. Дело в том, что обеспечить подачу необходимого количества топлива при резком ускорении и повышенной нагрузке на двигатель такой редуктор не сможет. Катастрофических последствий это не повлечет, но о высокой приемистости во время разгона в этом случае можно забыть.
Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют выбирать редуктор с запасом мощности 10-15%. На практике это будет означать, что для авто мощностью 130 л.с. оптимальным вариантом станет деталь с показателями 145-150 л.с. Проблем с выбором подходящей модели возникнуть не должно. Современные производители предлагают редукторы для двигателей, мощностью от 125 до 340 л.с., т.е. практически для всего представленного на рынке модельного ряда авто: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/.
Что еще нужно знать о редукторе?
При выборе подходящего газового редуктора нужно учитывать не только мощность. Так, к примеру, существует два типа деталей – вакуумные и электронные. Предпочтительным является второй вариант, так как при установке электронного редуктора доступна регулировка двигателя на двух режимах – на холостом ходу и при повышенных оборотах. И еще один плюс – о подаче стартовой порции газа в этом случае система позаботится автоматически.
Важным моментом является марка редуктора. Отдавать предпочтение нужно изделиям хорошего качества от известных производителей. Подыскать подходящую модель можно самостоятельно. Главное в этом случае, купить оригинальную деталь, а не подделку. Отличным решением, по мнению многих специалистов, являются редукторы итальянских и польских брендов. Еще один вариант – просто довериться установщикам ГБО. Но здесь есть один нюанс – мастера должны быть заинтересованы не только в собственной выгоде, но и в удовлетворении требований заказчика.