РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Открытие ИП «под ключ» - как это работает?
Заниматься бизнесом и получать от этого доход без регистрации юридического лица – незаконный вид деятельности. Двумя наиболее распространенными формами регистрации компаний в Российской Федерации являются общества с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальные предприниматели (ИП).
Юридическая регистрация ИП под ключ – идеальное решение для одного собственника бизнеса. ИП могут использовать наемных работников, имеют меньший пакет отчетности и проще бухгалтерский учет, существенно экономят на налоговых отчислениях, а в случае необходимости такое юридическое лицо быстрее и проще можно ликвидировать.
Как делается регистрация ИП
Однако, несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельно подать документы и зарегистрировать бизнес – это потратить лишнее время и силы. Регистрация ИП «под ключ» от юридической компании – услуга, пользующаяся популярностью во всех регионах страны. Как это работает – короткий лайфхак на примере консалтинговой компании «Деловая помощь».
На что необходимо обратить внимание перед тем, как заказать услугу открытие ИП «под ключ»:
- ИП отвечает по всем своим сделкам и другим финансовым обязательствам всем имуществом, которое находится в его собственности;
- он должен перечислять налоговый платеж фиксированного размера в пенсионный фонд даже в те периоды своей деятельности, во время которых он не получал дохода;
- если возникла необходимость нанять сотрудников – ИП должен стать на учет в пенсионном фонде и фонде социального страхования Российской Федерации в качестве работодателя;
- для осуществления коммерческой деятельности ИП не требуется печать.
Как проходит открытие ИП «под ключ»? Прежде всего, необходимо правильно определить те виды деятельности, которым будет заниматься юридическое лицо, и выбрать соответствующие коды из справочника ОКВЭД. Затем после квалифицированной консультации со специалистом по финансовому учету выбирается система налогообложения – общая или специальная.
К специальным системам относится упрощенная, единый налог, патентная система и единый сельскохозяйственный налог. Следующий шаг для регистрации ИП «под ключ» – оплата государственной пошлины, подача в налоговые органы заявления о регистрации форма Р21001 и копии паспорта. Через 3 рабочих дня налоговый орган выдает готовое решение о регистрации - выписку из единого реестра ЕГРИП.