Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Цветочный магазин как бизнес: с чего начать
Ни для кого не секрет, что цветы сегодня являются одной из самых популярных категорий подарков. Соответственно, и бизнес по продаже цветов - это хорошее решение. Но для того, чтобы он “пошел”, нужно с самого начала действовать правильно. Успешность любого бизнеса зависит от четкого планирования, но далеко не все знают, что именно нужно планировать. Как открыть цветочный магазин, чтобы он «взлетел»? Есть несколько основных аспектов, которые важно учесть.
Открытие цветочного магазина: пункты плана
Если говорить о пошаговых планах, то в списке обязательно должны быть следующие пункты:
- разработка концепции. Это означает, что нужно будет определиться с тем, будет ли торговая точка работать в массовом сегменте или в премиальном. От этого зависит, будет ли сделана ставка на объем продаж или на авторские букеты. К тому же в премиальный сегмент нужно идти уже с опытом;
- особенности бизнеса. Он сильно зависит от праздников, а также придется иметь дело со скоропортящимся товаром;
- проведение расчетов. Это касается и того, сколько торговая точка потребует вложений, и того, как быстро она окупится.
Несколько советов от профессионалов: как стать успешным в сфере флористики
Лучше всего для магазина выбрать отдельную торговую точку вместо, например, острова в ТЦ. Отдельный вход позволяет создать авторское оформление и привлекать покупателей. При этом не стоит беспокоиться о санитарных или пожарных нормах - для цветочных магазинов каких-то специальных требований не существует, достаточно выполнить общие.
Необходимым вложением для такой торговой точки является оборудование. Самой дорогой покупкой является специализированная холодильная камера для хранений цветов. Также потребуется много специализированных мелочей. без которых просто не обойтись.
Важным аспектом является и найм персонала - в магазине должно быть, как минимум, два продавца, которые будут работать посменно. На бухгалтере и управляющем можно сэкономить - эти функции доступны и самому предпринимателю, хотя бухгалтера можно нанять - приходящего специалиста для проведения основных отчетов.
Формирование ассортимента и выбор поставщиков - это те основополагающие моменты, на которые обязательно стоит обращать внимание. От них на 90% зависит успешность бизнеса, так что это не тот вопрос, к которому стоит относиться легкомысленно. Качественный и свежий товар должен быть как в больших городах. так и на периферии.