Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как безопасно играть в онлайн казино
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
За сколько можно продать iMac
170 тыс. человек посетили Московскую неделю моды и красоты
Московская неделя моды завершилась на площадке ЦВЗ "Манеж". Парфюмерию, косметику, продукты здорового питания были представлены 359 производителями страны, 90 дистрибьюторами импортных компаний, 12 международными компаниями.
За 4 дня разноплановые мероприятия посетили 170 тыс. гостей. Продукцию российских марок приметили представители больших торговых сетей Ирана и Индии. В частности, поступили предложения о сотрудничестве представители проекта "Сделано в Москве".
Стенд "Сделано в Москве" представил товары 19 компаний. 35 компаний представили товар на индивидуальных витринах.
Деловая программа объединила 50 сессий, в которых приняли участие отечественные и зарубежных представители. Были рассмотрены тенденции развития индустрии красоты, акценты при выборе косметических средств, помощь гаджетов в отслеживании состояния здоровья. Сейчас в бьюти-отрасли столицы работают 20 тыс. фирм и частных предпринимателей, а это 12% российского рынка.
В сфере услуг 14 тыс. предприятий. Производственный сектор за 5 лет на 58% вырос. Именно он занимается косметикой, средствами для волос, тела, кожи лица.