![](/uploads/posts/2023-10/1698040335_nbksuhl2hfkikca_jr6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hocdujaapg61sbk-qdjjda8a.jpg)
В отношении директората химкинской школы, где учащиеся напали на людей, возбуждено дело
![](/uploads/posts/2023-10/1697262049_nbksuhl2hfkinmyxir6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hopxlau9ckq1qj8c-npgg.jpg)
В 2024 г. Москва продолжит программу обновления гортранспорта
![](/uploads/posts/2023-10/1696825580_nbksuhl2hfkim8eyl76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hox386p0n9xosvzx-dzi2tja.jpg)
Максимальный размер выплат по больничному увеличат 2 раза в 2025 г.
![](/uploads/posts/2023-10/1697519486_nbksuhl2hfkin82wil6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5hof_peyrmhc74hdfi_jeiqgw.jpg)
Москву выбирают в качестве цели туристической поездки в бархатный сезон
![](/uploads/posts/2023-10/1697348849_nbksuhl2hfkinmizir6brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5homo1dibidn2nimijmlz7ulq.jpg)
В метро состоялась экскурсия для незрячих и слабовидящих пассажиров
![](/uploads/posts/2023-10/1696913253_nbksuhl2hfkims2wi76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5honnsg2qnv06vuk9hlyezyiw.jpg)
Здание Зверевского центра современного искусства горело в Москве
![](/uploads/posts/2023-10/1698298492_nbksuhl2hfkjmcy-j76brnop2z3z8zj21ideh_fh_nkupxuadyxtjhou4mvo6bcvozkf9gqve5q_cpawk214lywk9g1n5housjqbfk5xnywiyl9yzzt_g.jpg)
Обновлена главная страница турсервиса Russpass
"Мониторинг звонков" от компании «Телфин» - контроль качества ведения сотрудниками телефонных переговоров
![](/uploads/posts/2023-07/1690282161_502278ut.jpeg)
Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.
Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.
Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:
- повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
- увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
- точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.
Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.
Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.
Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».