РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Онлайн-сервисы обяжут напоминать гражданам об оплате
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому интернет-сервисы будут обязаны напоминать пользователям о списании денег за подписку push-уведомлениями и электронными письмами. Это касается онлайн-кинотеатров, музыкальных стриминговых сервисах.
Кому это нужно, не понятно, но законопроектом занимаются целый год, как будто более серьезных проблем у людей нет. Предлагается выключать возможность моментальной отписки от таких уведомлений, т. к. вам за ваши же деньги будут надоедать напоминаниями, и вас же лишат возможности от них отписаться. Это может привести к оттоку подписчиков, и законопроект решили смягчить. Но участников рынка и новая модель не устроила.
Автором «проекта не о чем» является депутата "Единой России" А. Немкина, представители Яндекс, ВТБ, Центра стратегических разработок, Сбера.
Обновленная версия документа предлагает в уведомлении вместо кнопки отказа помещать ссылку на соглашение или другие данные о подписке. Автор сообщил, что во время планирования законопроекта были выслушены и позиции бизнеса, и пользователей, и интернет-компаний.
Не понятно, с какими пользователями авто общался, но любому нормальному человеку не нравится обязаловка, не нравятся напоминания и отсутствие возможности от них отказаться. Это выглядит как нарушение прав человека, который платить за услуги сервисов обязан, но не обязан получить от них раздражающую рассылку.