Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Онлайн-сервисы обяжут напоминать гражданам об оплате
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому интернет-сервисы будут обязаны напоминать пользователям о списании денег за подписку push-уведомлениями и электронными письмами. Это касается онлайн-кинотеатров, музыкальных стриминговых сервисах.
Кому это нужно, не понятно, но законопроектом занимаются целый год, как будто более серьезных проблем у людей нет. Предлагается выключать возможность моментальной отписки от таких уведомлений, т. к. вам за ваши же деньги будут надоедать напоминаниями, и вас же лишат возможности от них отписаться. Это может привести к оттоку подписчиков, и законопроект решили смягчить. Но участников рынка и новая модель не устроила.
Автором «проекта не о чем» является депутата "Единой России" А. Немкина, представители Яндекс, ВТБ, Центра стратегических разработок, Сбера.
Обновленная версия документа предлагает в уведомлении вместо кнопки отказа помещать ссылку на соглашение или другие данные о подписке. Автор сообщил, что во время планирования законопроекта были выслушены и позиции бизнеса, и пользователей, и интернет-компаний.
Не понятно, с какими пользователями авто общался, но любому нормальному человеку не нравится обязаловка, не нравятся напоминания и отсутствие возможности от них отказаться. Это выглядит как нарушение прав человека, который платить за услуги сервисов обязан, но не обязан получить от них раздражающую рассылку.