Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
А. Воробьев заявил о желании использовать Clubhouse для Подмосковья
Губернатор МО заявил, что общаться жителям региона нужно при помощи соцсети Clubhouse. Он сам пользуется для совершения звонков всеми возможными площадками, и TikTok в том числе. Это дает возможность общаться с молодежью доступным языком, рассказывать о новостях Подмосковья. Clubhouse – это своеобразное приложение, радио, которое постепенно будет освоено.
Правительству Подмосковья надо находиться в информационном потоке, держать ухо востро, знать, что людей беспокоит, а без соцсетей это сделать проблематично.
Целью правительства МО является получение самого дорогого, что есть у людей – доверие. Если есть доверие, люди видят перемены.
А. Воробьев очень долго рассказывал о соцсетях и необходимости в них общаться людям всех поколений, но какое отношение имеет к Clubhouse, осталось неясно.
Пресс-секретарь В. Путина Д. Песков ранее говорил, что Кремль изучает новую соцсеть Clubhouse, хотя его представители считают, что уже достаточно имеющихся механизмов для информирования о работе горадминистрации и общения.