
Надежная и проверенная букмекерская контора 1win для пользователей

МЭШ помог сохранить качество образования на дистанционном обучении

Собянин рассказал о популярных сервисах метро для пассажиров

Власти Москвы не планируют возвращать подземные реки на поверхность

Москва получит первые партии жизненно важных лекарств по офсетам в апреле

Развязки на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построят к концу 2023 г.

В детском технопарке "Байтик" открылся ИТ-коворкинг
А. Воробьев заявил о желании использовать Clubhouse для Подмосковья

Губернатор МО заявил, что общаться жителям региона нужно при помощи соцсети Clubhouse. Он сам пользуется для совершения звонков всеми возможными площадками, и TikTok в том числе. Это дает возможность общаться с молодежью доступным языком, рассказывать о новостях Подмосковья. Clubhouse – это своеобразное приложение, радио, которое постепенно будет освоено.
Правительству Подмосковья надо находиться в информационном потоке, держать ухо востро, знать, что людей беспокоит, а без соцсетей это сделать проблематично.
Целью правительства МО является получение самого дорогого, что есть у людей – доверие. Если есть доверие, люди видят перемены.
А. Воробьев очень долго рассказывал о соцсетях и необходимости в них общаться людям всех поколений, но какое отношение имеет к Clubhouse, осталось неясно.
Пресс-секретарь В. Путина Д. Песков ранее говорил, что Кремль изучает новую соцсеть Clubhouse, хотя его представители считают, что уже достаточно имеющихся механизмов для информирования о работе горадминистрации и общения.