Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
А. Воробьев заявил о желании использовать Clubhouse для Подмосковья
Губернатор МО заявил, что общаться жителям региона нужно при помощи соцсети Clubhouse. Он сам пользуется для совершения звонков всеми возможными площадками, и TikTok в том числе. Это дает возможность общаться с молодежью доступным языком, рассказывать о новостях Подмосковья. Clubhouse – это своеобразное приложение, радио, которое постепенно будет освоено.
Правительству Подмосковья надо находиться в информационном потоке, держать ухо востро, знать, что людей беспокоит, а без соцсетей это сделать проблематично.
Целью правительства МО является получение самого дорогого, что есть у людей – доверие. Если есть доверие, люди видят перемены.
А. Воробьев очень долго рассказывал о соцсетях и необходимости в них общаться людям всех поколений, но какое отношение имеет к Clubhouse, осталось неясно.
Пресс-секретарь В. Путина Д. Песков ранее говорил, что Кремль изучает новую соцсеть Clubhouse, хотя его представители считают, что уже достаточно имеющихся механизмов для информирования о работе горадминистрации и общения.