
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
А. Воробьев заявил о желании использовать Clubhouse для Подмосковья

Губернатор МО заявил, что общаться жителям региона нужно при помощи соцсети Clubhouse. Он сам пользуется для совершения звонков всеми возможными площадками, и TikTok в том числе. Это дает возможность общаться с молодежью доступным языком, рассказывать о новостях Подмосковья. Clubhouse – это своеобразное приложение, радио, которое постепенно будет освоено.
Правительству Подмосковья надо находиться в информационном потоке, держать ухо востро, знать, что людей беспокоит, а без соцсетей это сделать проблематично.
Целью правительства МО является получение самого дорогого, что есть у людей – доверие. Если есть доверие, люди видят перемены.
А. Воробьев очень долго рассказывал о соцсетях и необходимости в них общаться людям всех поколений, но какое отношение имеет к Clubhouse, осталось неясно.
Пресс-секретарь В. Путина Д. Песков ранее говорил, что Кремль изучает новую соцсеть Clubhouse, хотя его представители считают, что уже достаточно имеющихся механизмов для информирования о работе горадминистрации и общения.