
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
А. Воробьев заявил о желании использовать Clubhouse для Подмосковья

Губернатор МО заявил, что общаться жителям региона нужно при помощи соцсети Clubhouse. Он сам пользуется для совершения звонков всеми возможными площадками, и TikTok в том числе. Это дает возможность общаться с молодежью доступным языком, рассказывать о новостях Подмосковья. Clubhouse – это своеобразное приложение, радио, которое постепенно будет освоено.
Правительству Подмосковья надо находиться в информационном потоке, держать ухо востро, знать, что людей беспокоит, а без соцсетей это сделать проблематично.
Целью правительства МО является получение самого дорогого, что есть у людей – доверие. Если есть доверие, люди видят перемены.
А. Воробьев очень долго рассказывал о соцсетях и необходимости в них общаться людям всех поколений, но какое отношение имеет к Clubhouse, осталось неясно.
Пресс-секретарь В. Путина Д. Песков ранее говорил, что Кремль изучает новую соцсеть Clubhouse, хотя его представители считают, что уже достаточно имеющихся механизмов для информирования о работе горадминистрации и общения.