Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Строительство ст. м. «Марьина Роща» завершено на 50 %.
Глава Стройкомплекса Москвы А. Бочкарев рассказал, что основные строительно-монтажные работы на объекте выполнены на 50 %. Это самый тяжелый объем работ - проходка перегонных тоннелей. Теперь идет раскрытие станции до нужных размеров.
Строительство участка БКЛ «Нижегородская» - «Савеловская» начато в 2015 г. Ст. м. "Марьина роща" находится глубоко, поэтому работы ведутся без тонелепроходческих щитов. В стесненных условиях не нашлось места для монтажа, проходка делается практически ручным методом рядом с действующими станциями.
Выход ст. м. "Марьина Роща" будет на пересечении ул. Шереметьевская с 3-м проездом Марьиной Рощи.
БКЛ объединит 31 станцию. Длина кольца составит 70 км. Участок БКЛ "Петровский парк" - "Деловой центр" открыт в феврале 2018 г., а полностью строительство кольца завершится в 2022 г. Кольцевая линия сможет соединить все районы города, упростить дорогу из одного конца города в другой, сократить время в пути и избавить от необходимости делать много пересадок для попадания в нужную точку.