
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
Как защитить права потребителей в Санкт-Петербурге?

Сейчас как никогда актуальны услуги, связанные с обеспечением качественной защиты потребителей и их прав. Это актуально как в небольших поселках, так и крупных городах. Для этих целей и были созданы специальные организации, дающие исчерпывающие знания о том, что делать в том случае, если права потребителя были нарушены.
В чем заключается специфика работы компаний по защите прав потребителя?
В течение многих лет сотрудники компании https://prava-potrebitela.ru/ помогают оказавшимся в нелегкой ситуации людям, решить их проблемы в государственных и надзорных органах на межрегиональном, а также международном уровне. В городе Санкт-Петербург уже несколько лет работает Общество защиты прав потребителя, защищая интересы граждан, отстаивающие свои права. Обращаясь сюда, можно достигнуть всех поставленных целей за весьма короткие сроки, а также перестать быть жертвой произвола некоторых продавцов и поставщиков услуг.
Компания предоставляет гражданам следующие услуги:
- Первичная бесплатная юридическая консультация.
- Имеется горячая линия по вопросам защиты прав потребителя.
- Помогает грамотно составить претензию.
- Составление жалоб в Роспотребнадзор.
- Подача исковых заявлений в суд.
- Помогает урегулировать споры до суда.
- Участие в судебном разбирательстве.
- Разрешает споры с банком, застройщиками, с автосалонами, с сервисными центрами, магазинами и другими организациями.
- Занимается защитой прав трудящихся, юридических лиц.
- Защищает права потребителей в туристической сфере.
Наиболее часто общество занимается защитой прав покупателей, предлагая следующую помощь:
- Возможность бесплатно проконсультироваться с целью заручиться необходимой информацией и в дальнейшем выработать правильную линию поведения с нерадивым продавцом.
- Помощь клиенту до суда, включающая в себя проведение переговоров, составление претензий, жалоб и передача их в нужные инстанции.
- Разрешение спорного вопроса в суде.