Как защитить права потребителей в Санкт-Петербурге?

Общество >> 22.04.2019

Сейчас как никогда актуальны услуги, связанные с обеспечением качественной защиты потребителей и их прав. Это актуально как в небольших поселках, так и крупных городах. Для этих целей и были созданы специальные организации, дающие исчерпывающие знания о том, что делать в том случае, если права потребителя были нарушены.

В чем заключается специфика работы компаний по защите прав потребителя?


В течение многих лет сотрудники компании https://prava-potrebitela.ru/ помогают оказавшимся в нелегкой ситуации людям, решить их проблемы в государственных и надзорных органах на межрегиональном, а также международном уровне. В городе Санкт-Петербург уже несколько лет работает Общество защиты прав потребителя, защищая интересы граждан, отстаивающие свои права. Обращаясь сюда, можно достигнуть всех поставленных целей за весьма короткие сроки, а также перестать быть жертвой произвола некоторых продавцов и поставщиков услуг.

Компания предоставляет гражданам следующие услуги:
  • Первичная бесплатная юридическая консультация.
  • Имеется горячая линия по вопросам защиты прав потребителя.
  • Помогает грамотно составить претензию.
  • Составление жалоб в Роспотребнадзор.
  • Подача исковых заявлений в суд.
  • Помогает урегулировать споры до суда.
  • Участие в судебном разбирательстве.
  • Разрешает споры с банком, застройщиками, с автосалонами, с сервисными центрами, магазинами и другими организациями.
  • Занимается защитой прав трудящихся, юридических лиц.
  • Защищает права потребителей в туристической сфере.
Общество по защите прав потребителей оказывает юридическую помощь в случае обмана покупателя или при нарушении договора купли-продажи, в случае отказа продавца вернуть полную стоимость за товар с имеющимся браком, отказ в принятии обоснованных претензий. В работу Общества входит урегулирование таких ситуаций, как предоставление услуг низкого качества и сдача строительных и других видов работ, также несоответствующим стандартам.

Наиболее часто общество занимается защитой прав покупателей, предлагая следующую помощь:
  1. Возможность бесплатно проконсультироваться с целью заручиться необходимой информацией и в дальнейшем выработать правильную линию поведения с нерадивым продавцом.
  2. Помощь клиенту до суда, включающая в себя проведение переговоров, составление претензий, жалоб и передача их в нужные инстанции.
  3. Разрешение спорного вопроса в суде.