РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Экзамен является стимулирующим фактором обучения - считают в госдуме
На пресс-конференции, посвященной проведению «Всероссийского экономического диктанта» в России, обсуждали совершенствование системы оценивания знаний учеников в школах.
Рассматривался и вопрос об отмене экзаменов. В ходе обсуждений пришли к выводу, что экзамены отменять не стоит.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин счел предложение слишком романтическим и не уверен, что его можно реализовать в жизни.
Идет процесс формализации образования и именно он, а не экзамены влияет на градус знаний. Трудно добиться того, чтобы дети учились потому, что у них развилась жажда знаний или возрос энтузиазм. Как показывает практика, такое случается в нашем обществе редко. Нужно уделить внимание совершенствованию системы оценок, а не отказываться от них. Это приведет к демотивации обучающихся и снижению качества образования – заметил Смолин.
С идеей убрать экзамены выступил глава Сбербанка Герман Греф. Он с читает оценки важной составляющей учебного процесса, но из школьников формируются люди, готовые работать лишь за оценку.