
Собянин оценил новую подстанцию скорой помощи в Коммунарке

Путин принял участие в открытии транспортной развязки в Химках

Началась продажа абонементов на парковках со шлагбаумом в Москве

В столичном метро оплатить проезд лицом станет возможно в этом году

Конкурс "Воспитатель года Москвы – 2021" стартует 1 февраля

В Москве замечены краснокнижножные чирки-свистунки

Спортивный кластер в Мневниковской пойме может появиться в 2026-2028 гг.
Экзамен является стимулирующим фактором обучения - считают в госдуме

На пресс-конференции, посвященной проведению «Всероссийского экономического диктанта» в России, обсуждали совершенствование системы оценивания знаний учеников в школах.
Рассматривался и вопрос об отмене экзаменов. В ходе обсуждений пришли к выводу, что экзамены отменять не стоит.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин счел предложение слишком романтическим и не уверен, что его можно реализовать в жизни.
Идет процесс формализации образования и именно он, а не экзамены влияет на градус знаний. Трудно добиться того, чтобы дети учились потому, что у них развилась жажда знаний или возрос энтузиазм. Как показывает практика, такое случается в нашем обществе редко. Нужно уделить внимание совершенствованию системы оценок, а не отказываться от них. Это приведет к демотивации обучающихся и снижению качества образования – заметил Смолин.
С идеей убрать экзамены выступил глава Сбербанка Герман Греф. Он с читает оценки важной составляющей учебного процесса, но из школьников формируются люди, готовые работать лишь за оценку.