
В этом году акция "Московская музейная неделя" начнется 9 января и продлится до 15.

9 фотовыставок о промышленности Москвы состоялись в 2022 г.

Москвичам рассказали об изменениях в билетной системе города в 2022 г.

Реорганизация 4-х экс-промзон принесла в бюджет столицы 4 млрд руб.

В Москве реорганизуют неэффективно используемый участок в Красносельском тупике

Завершено строительство детской поликлиники в Ховрино

46 мест для крещенских купаний оборудуют в Москве
Москвичи выбрали дизайн лимитированной "Тройки"

На портале "Активный гражданин" москвичи выбрали дизайн лимитированного проездного "Тройка", посвященного Музею Гаража ФСО.
Победил вариант с автомобилем ЗИЛ-41047, который был самым популярным представительским лимузином в СССР. Коллекционерам будет интересно разместить в своих коллекциях такую карту.
М. Ликустов, заммэра столицы по транспортным вопросам заявил, что совместно с Музеем Гаража ФСО подготовлено 5 тыс. тематических "Троек". Карта поступит в продажу в этом месяце. Их можно будет купить в кассах метрополитена. Возможно, ее продажи будут выше за счет того, что горожане сами выбрали дизайн, который им нравится.
Напомним, что "Тройка" стала символом столичного транспорта, а по совместительству - популярным сувениром, поэтому власти постоянно выпускают лимитированные версии по случаю каких-либо важных дат. До этого вышли в продажу тематические проездные "Тройка", "Единый" в честь 55-летнего юбилея Останкинской телебашни. В дизайне билета "Единый" использовалась цитата главного конструктора этой башни Н. Никитина с фотоснимком символа телевидения и числом 55.