Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Москвичи выбрали дизайн лимитированной "Тройки"
На портале "Активный гражданин" москвичи выбрали дизайн лимитированного проездного "Тройка", посвященного Музею Гаража ФСО.
Победил вариант с автомобилем ЗИЛ-41047, который был самым популярным представительским лимузином в СССР. Коллекционерам будет интересно разместить в своих коллекциях такую карту.
М. Ликустов, заммэра столицы по транспортным вопросам заявил, что совместно с Музеем Гаража ФСО подготовлено 5 тыс. тематических "Троек". Карта поступит в продажу в этом месяце. Их можно будет купить в кассах метрополитена. Возможно, ее продажи будут выше за счет того, что горожане сами выбрали дизайн, который им нравится.
Напомним, что "Тройка" стала символом столичного транспорта, а по совместительству - популярным сувениром, поэтому власти постоянно выпускают лимитированные версии по случаю каких-либо важных дат. До этого вышли в продажу тематические проездные "Тройка", "Единый" в честь 55-летнего юбилея Останкинской телебашни. В дизайне билета "Единый" использовалась цитата главного конструктора этой башни Н. Никитина с фотоснимком символа телевидения и числом 55.