
Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму
Москвичи выбрали дизайн лимитированной "Тройки"

На портале "Активный гражданин" москвичи выбрали дизайн лимитированного проездного "Тройка", посвященного Музею Гаража ФСО.
Победил вариант с автомобилем ЗИЛ-41047, который был самым популярным представительским лимузином в СССР. Коллекционерам будет интересно разместить в своих коллекциях такую карту.
М. Ликустов, заммэра столицы по транспортным вопросам заявил, что совместно с Музеем Гаража ФСО подготовлено 5 тыс. тематических "Троек". Карта поступит в продажу в этом месяце. Их можно будет купить в кассах метрополитена. Возможно, ее продажи будут выше за счет того, что горожане сами выбрали дизайн, который им нравится.
Напомним, что "Тройка" стала символом столичного транспорта, а по совместительству - популярным сувениром, поэтому власти постоянно выпускают лимитированные версии по случаю каких-либо важных дат. До этого вышли в продажу тематические проездные "Тройка", "Единый" в честь 55-летнего юбилея Останкинской телебашни. В дизайне билета "Единый" использовалась цитата главного конструктора этой башни Н. Никитина с фотоснимком символа телевидения и числом 55.