В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
60 тыс. обращений обработано чат-ботом городского портала поставщиков в 2024 г.

64 тыс. обращений - это на 30% больше позапрошлогоднего показателя.
Чат-бот помогает участникам закупок быстрее ориентироваться и искать информацию. Он запущен в 2020 г., а сейчас рост количества обращений во многом связан с подключением к ресурсу новых регионов, соответственно, увеличением числа пользователей. По статистике среднее время сессии в 2 раза сократилось.
20% случаев с нестандартными вопросами может решить оператор. Бот запоминает ответы, а потом пользуется этой информацией в подобных запросах. Он обработал 219 тыс. запросов бизнесменов и заказчиков.
Сейчас бот готов дать ответ на 600 вопросов. В прошлом году пользователи запрашивали чаще всего инструкции по работе на сервисе, участию в котировочных сессиях, расширенной регистрацией, добавлением пунктов в каталог.
В 2024 г. сайт просматривали 3,3 млн пользователей, что по сравнению с 2020 г. в 3 раза больше.
В 2024 г. наиболее активными пользователями сайта были москвичи, жители Перми, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска (78%).



