Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Власти Москвы рассказали о появлении водородного общественного транспорта
За 30 лет в городе могут появиться водородные автобусы, которые станут частью программы развития сети экологически чистого транспорта.
Согласно Парижского соглашения по климату, Россия к 2030 г. обязана сократить выброс парниковых газов, а показатели должны быть не более 70% уровня 1990 г. В Москве дизельные автобусы давно заменяют электробусами, которые составляют 10% парка наземного транспорта. Их количество - 600 штук, а к 2023 г. будет 2,2 тыс.
Следующий шаг в развитии экотранспорта - применение водородных элементов в автобусе. Это будет экономно, так как потребности в зарядных станциях не будет. Водородные заправки сей час есть в 500 точках планеты. Внедрение водородного транспорта начнется через пару лет.
Напомним, что первый поезд на водородных элементах Coradia iLint был запущен между Бремерфердом, Куксхафеном, Бремерхафеном, Букстехуде (Германия) в 2018 г. Топливо в них подается из цистерны, находящейся на крыше состава, и там же находится топливный элемент, который преобразует энергию водорода в ток.