РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Изготовление дисконтных карт: выгода для каждого
Пластиковые карты являются неизменным атрибутом нашей повседневности. Их использоание делает многие аспекты жизни более простыми и безопасными. К примеру, теперь не нужно носить в кошельке крупные суммы наличных денег, достаточно иметь при себе карту своего банка. Но чаще всего мы пользуемся не банковскими, а дисконтными картами, количество которых в бумажниках у каждого из нас составляет не менее 5 штук. Скидочные и бонусные системы использует сегодня почти каждая торговая сеть. Именно поэтому услуги компании RightPrint с сайта https://www.printcard.ru/vidy-kart/diskontnye_karty по изготовлению дисконтных карт пользуются столь высоким спросом. Но почему эти яркие кусочки пластика настолько популярны? Давайте разберёмся.
В первую очередь, системы лояльности выгодны запустившим их предприятиям. Более того, специалисты называют скидочные карточные системы одной из наиболее эффективных маркетинговых ходов. Действительно, расходы на их выпуск невелики и совсем не сопоставимы с той пользой, которую они приносят. Скидки и подарки любят все. Поэтому, имея в руках карту магазина, аптеки или салона красоты, благодаря которой товар или услуга могут стоить немного дешевле, клиент с высокой долей вероятности обратится именно туда. А если дисконтная система работает по накомительному принципу (к примеру, каждая десятая поездка в такси или каждый десятый маникюр будут обходиться клиенту бесплатно), то к конкуренту никто не переметнётся. То есть, дисконтные каты – отличный способ удержать клиентов и подарить им маленькие радости.
В компании RightPrint выпускаются дисконтные карты, которые не только хранят клиентские бонусы, но и собирают статистику покупок. Эта информация очень полезна для торговых сетей, поскольку позволяет делать клиентам бонусные предложения с учётом их индивидуальных предпочтений. Мало кто догадывается, что дисконтные карты имеют ещё одну важную функцию: они являются маленькими рекламными площадками, привлекающими внимание покупателей к той или иной торговой сети. Судите сами: если у покупателя в кошельке лежит карта одного из пяти магазинов, которые находятся к нему в непосредственной близости, куда, по-вашему, он пойдёт за хлебом?
Сотрудники компании RightPrint помогут оформить дизайн карты таким образом, чтобы ненавязчиво рекламировать ту или иную продукцию или услугу. Ведь небольшое пространство карты следует использовать максимально грамотно и эффективно! Одним словом, дисконтный пластик выгоден всем. Минимальный по цене, он способен приносить солидные прибыли. Не стоит упускать такую возможность!