Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Как написать качественную статью для сайта
Любой пользователь интернета может попробовать свои силы в копирайтинге, в создании контента для сайтов. Однако далеко не каждый в итоге сможет стать востребованным автором, которого ценят заказчики, готовые платить солидные средства за качественную статью. Давайте поговорим о том, как именно написать статью, которая поможет продвижению портала в поисковых системах и привлечёт читателей.
Как выбрать тему статьи
Понятно, что если заказчик контента сам указывает тему будущей статьи, вопросов не возникает. Это как сочинение в школе — пишем на конкретную тему. А если тема не задана? Есть несколько основных принципов её выбора:
- Статья должна отвечать тематике портала. Сайт посвящён модной одежде? О ней и пишем. Есть порталы с более обширной спецификой, например, в тему «строительство и ремонт» могут входить самые разные статьи — от возведения фундамента до выбора стиля интерьера и мебели;
- Тема должна быть актуальной. Особенно это касается, разумеется, новостных и аналитических порталов, политических статей. Однако принципа актуальности следует придерживаться и во всех остальных случаях;
- Оптимально, если тема статьи отвечает запросам, например, в Яндекс Wordstat. Именно популярный запрос поисковой системы станет оптимальной ключевой фразой для SEO-текста и конечно не забываем о сервисе правописание онлайн.
Критерии качественной статьи
Итак, тема выбрана, осталось написать сам текст. Чтобы считаться качественным, он должен отвечать следующим критериям:
- Быть уникальным. Даже если речь идёт о рерайте, то есть переделке уже опубликованного и проиндексированного поисковыми системами текста, уникальность должна быть не ниже 90% по Адвего Плагиатусу. Эта программа точно укажет параметры копирайта и рерайта, предоставит все страницы, с которыми были найдены совпадения по тексту;
- Статья пишется для людей! Даже SEO-текст с ключевыми фразами в первую очередь должен быть ориентирован на целевую аудиторию читателей, а уже затем — на роботов-поисковиков;
- Текст следует структурировать, разделить подзаголовками, сделать списки, добавить таблицы, иллюстрации. Сплошное полотно статьи выглядит на сайте, прямо скажем, убого и не привлекает внимание;
- Статья должна полностью отвечать на вопросы читателей. Выбрали тему — раскройте её полностью, предоставьте массу полезной информации;
- Отсутствие ошибок — признак качественной статьи. От опечаток не застрахован никто, даже опытным авторам советуем пользоваться проверкой орфографии онлайн на Адвего, чтобы убедиться в отсутствии обидных ошибок. Иначе они могут испортить всё впечатление даже от в целом неплохого текста.