
Столичные школьники стали победителями Международной олимпиады по химии

Сегодня ряд станций метро работают только на вход и пересадку

Новый детсад и поликлиника открылись в районе Южное Медведково

Собянин рассказал о проекте "Слово солдата Победы"

220 мероприятий пройдет в Москве в рамках "Ночи в музее"

Собянин рассказал о ключевых исторических проектах Москвы

73 тыс. юных жителей посетили детские технопарки с начала 2023 г. в Москве
Московская компания расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов

Компания "Бьюти Байт" производит низкоуглеводные и кетопродукты, но планирует расширить и свой ассортимент, и мощности, о чем заявил В. Овчинский, глава департамента инвестполитики.
Инвесторы предпочитают работать с небольшими площадками Москвы, поскольку город предоставляет предпринимателям возможности для развития. "Бьюти Байт" году купила в текущем году новое оборудование и собирается в 2 раза расширить площадь для увеличения объема выпуска продукции.
В 2023 г. "Бьюти Байт" выпустила веганские протеиновые батончики и теперь собирается предложить еще 8 продуктов: шоколадную пасту, гранолу, шоколад, батончики. В перспективе компания приступит к выпуску БАДов.
Кетопродукты пользуются спросом по причине ориентира людей на здоровый образ жизни. Есть планы выхода на зарубежные рынки, в частности на ОАЭ.
"Кадзама" также расширит свою линейку профоборудования для кондитеров, в результате чего в ассортименте будут изделия для производства шоколадной продукции полного цикла.