
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев
Московская компания расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов

Компания "Бьюти Байт" производит низкоуглеводные и кетопродукты, но планирует расширить и свой ассортимент, и мощности, о чем заявил В. Овчинский, глава департамента инвестполитики.
Инвесторы предпочитают работать с небольшими площадками Москвы, поскольку город предоставляет предпринимателям возможности для развития. "Бьюти Байт" году купила в текущем году новое оборудование и собирается в 2 раза расширить площадь для увеличения объема выпуска продукции.
В 2023 г. "Бьюти Байт" выпустила веганские протеиновые батончики и теперь собирается предложить еще 8 продуктов: шоколадную пасту, гранолу, шоколад, батончики. В перспективе компания приступит к выпуску БАДов.
Кетопродукты пользуются спросом по причине ориентира людей на здоровый образ жизни. Есть планы выхода на зарубежные рынки, в частности на ОАЭ.
"Кадзама" также расширит свою линейку профоборудования для кондитеров, в результате чего в ассортименте будут изделия для производства шоколадной продукции полного цикла.