Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Московская компания расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов
Компания "Бьюти Байт" производит низкоуглеводные и кетопродукты, но планирует расширить и свой ассортимент, и мощности, о чем заявил В. Овчинский, глава департамента инвестполитики.
Инвесторы предпочитают работать с небольшими площадками Москвы, поскольку город предоставляет предпринимателям возможности для развития. "Бьюти Байт" году купила в текущем году новое оборудование и собирается в 2 раза расширить площадь для увеличения объема выпуска продукции.
В 2023 г. "Бьюти Байт" выпустила веганские протеиновые батончики и теперь собирается предложить еще 8 продуктов: шоколадную пасту, гранолу, шоколад, батончики. В перспективе компания приступит к выпуску БАДов.
Кетопродукты пользуются спросом по причине ориентира людей на здоровый образ жизни. Есть планы выхода на зарубежные рынки, в частности на ОАЭ.
"Кадзама" также расширит свою линейку профоборудования для кондитеров, в результате чего в ассортименте будут изделия для производства шоколадной продукции полного цикла.