Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Московская компания расширит линейку низкоуглеводных и кетопродуктов
Компания "Бьюти Байт" производит низкоуглеводные и кетопродукты, но планирует расширить и свой ассортимент, и мощности, о чем заявил В. Овчинский, глава департамента инвестполитики.
Инвесторы предпочитают работать с небольшими площадками Москвы, поскольку город предоставляет предпринимателям возможности для развития. "Бьюти Байт" году купила в текущем году новое оборудование и собирается в 2 раза расширить площадь для увеличения объема выпуска продукции.
В 2023 г. "Бьюти Байт" выпустила веганские протеиновые батончики и теперь собирается предложить еще 8 продуктов: шоколадную пасту, гранолу, шоколад, батончики. В перспективе компания приступит к выпуску БАДов.
Кетопродукты пользуются спросом по причине ориентира людей на здоровый образ жизни. Есть планы выхода на зарубежные рынки, в частности на ОАЭ.
"Кадзама" также расширит свою линейку профоборудования для кондитеров, в результате чего в ассортименте будут изделия для производства шоколадной продукции полного цикла.