РЖД, "Аэрофлот", метро Москвы предоставят скидки участникам проекта "Менделеевская карта"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Собянин сообщил об увеличении производства одежды и обуви московскими компаниями
Проекту "Узнай Москву" исполнилось 10 лет
Бизнес детского питания Kraft Heinz хотят купить несколько компаний
Российским бизнесом Kraft Heinz, которая выпускает детское питание, заинтересованы сразу несколько покупателей, среди которых ГК "Черноголовка", АФК "Система", "Фармлакт".
Российский бизнес оценивают в 3 млрд руб. Скорее всего, его купит ГК "Черноголовка", занимающаяся производством снеков, кондитерки, безалкогольных напитков.
По мнению специалистов, высокие требования к качеству и производству детского питания очень осложняют инвесторам жизнь, потому что не каждый готов переплачивать. Тем более, что потребителям все равно фактически невозможно доказать, что снеки и бисквиты - это здоровая пища. Спрос в России на детское питание снизился на 19,4%, потому что качественный продукт - дорогой продукт, а люди за пределами Москвы не в состоянии отдавать всю зарплату на детское питание. Владельцы бизнеса это понимают, поэтому и предлагают покупателю скидку. Без нее покупателя просто можно не найти.
Кraft Heinz продает свой российский бизнес, потому что не хочет иметь ничего общего с Россией, которая ведет военные действия в Украине, в результате которых гибнут дети. На продаже предприятия "Хайнц-Георгиевск" (Ставропольский край), Ивановский комбинат детского питания и бренды "Сами с усами" и "Умница".