Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Японский концерн Suzuki благодарен покупателям России, которые помогли ему нарастить объемы продаж на 15 %
Российские покупатели помогли спасти японский концерн Suzuki от падения продаж в 2021 г. Производитель оказался в крайне тяжелом положении из-за эпидемии коронавируса, заставляющей останавливать розничную реализацию и переходить в интернет, нарушения логистических цепочек, по которым поступают комплектующие на заводы, падения покупательского спроса и других причин. Несмотря на снижение интереса к продукции в последние недели и месяцы года, в целом продажи моделей Suzuki на российском рынке выросли на целых 15 %, продемонстрировав «очень хороший результат». Об этом сообщил Томас Штэрцель, возглавляющий Комитет автопроизводителей АЕБ.
По его словам, такой успех связан как с убежденностью российских покупателей в высоком качестве японского транспорта, так и с предусмотрительной политикой самого концерна, который развивает обширную дилерскую сеть, устанавливает разумные с точки зрения местных рынков цены, чутко откликается на запросы клиентов, поддерживая постоянную обратную связь. Кроме того, фирма делает ставку не только на производство внедорожников, востребованных как в городах-миллионниках, так и в провинции с ее вечным бездорожьем, но и на выпуск новейших электромобилей, помогающих обезопасить окружающую среду и сберечь от истощения мировые запасы нефти и газа.
В ответ на пандемию коронавируса, заставляющую граждан сидеть по домам и совершать основную часть покупок в интернете, Suzuki готовится приступить к продаже своих машин в формате онлайн, позволяет потенциальным клиентам записаться в интернете на все виды как планового, так и внепланового техобслуживания, а также на тест-драйвы. Благодаря сетевым сервисам ценители Сузуки по всему миру, включая Россию, могут приобрести выбранный ими автомобиль в кредит без обязательного до недавнего времени посещения банка, оценить ходовые качества и другие особенности как новеньких, так и ТС с пробегом. Более детально с характеристиками отдельных моделей бренда, а также стоимостью официальный дилер предлагает ознакомиться на сайте.
На очереди — выпуск интеллектуального кроссовера Suzuki S-CROSS, который подключается к смартфону своего владельца и дает возможность наблюдать все происходящее с автомобилем, а также повысить безопасность управления машиной, позволяя не бояться ДТП даже на самых проблемных и перегруженных дорогах.