Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Японский концерн Suzuki благодарен покупателям России, которые помогли ему нарастить объемы продаж на 15 %
Российские покупатели помогли спасти японский концерн Suzuki от падения продаж в 2021 г. Производитель оказался в крайне тяжелом положении из-за эпидемии коронавируса, заставляющей останавливать розничную реализацию и переходить в интернет, нарушения логистических цепочек, по которым поступают комплектующие на заводы, падения покупательского спроса и других причин. Несмотря на снижение интереса к продукции в последние недели и месяцы года, в целом продажи моделей Suzuki на российском рынке выросли на целых 15 %, продемонстрировав «очень хороший результат». Об этом сообщил Томас Штэрцель, возглавляющий Комитет автопроизводителей АЕБ.
По его словам, такой успех связан как с убежденностью российских покупателей в высоком качестве японского транспорта, так и с предусмотрительной политикой самого концерна, который развивает обширную дилерскую сеть, устанавливает разумные с точки зрения местных рынков цены, чутко откликается на запросы клиентов, поддерживая постоянную обратную связь. Кроме того, фирма делает ставку не только на производство внедорожников, востребованных как в городах-миллионниках, так и в провинции с ее вечным бездорожьем, но и на выпуск новейших электромобилей, помогающих обезопасить окружающую среду и сберечь от истощения мировые запасы нефти и газа.
В ответ на пандемию коронавируса, заставляющую граждан сидеть по домам и совершать основную часть покупок в интернете, Suzuki готовится приступить к продаже своих машин в формате онлайн, позволяет потенциальным клиентам записаться в интернете на все виды как планового, так и внепланового техобслуживания, а также на тест-драйвы. Благодаря сетевым сервисам ценители Сузуки по всему миру, включая Россию, могут приобрести выбранный ими автомобиль в кредит без обязательного до недавнего времени посещения банка, оценить ходовые качества и другие особенности как новеньких, так и ТС с пробегом. Более детально с характеристиками отдельных моделей бренда, а также стоимостью официальный дилер предлагает ознакомиться на сайте.
На очереди — выпуск интеллектуального кроссовера Suzuki S-CROSS, который подключается к смартфону своего владельца и дает возможность наблюдать все происходящее с автомобилем, а также повысить безопасность управления машиной, позволяя не бояться ДТП даже на самых проблемных и перегруженных дорогах.