Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
JYSK откроет 100 точек продаж в столице
Датский ритейлер JYSK, специализирующийся на мебели и товарах для дома, собирается открыть в Москве 100 магазинов. Сеть вышла на рынок России в июне и уже заявила о своих грандиозных планах.
Недавно магазин «Юск» открылся в ТЦ «Тройка», вчера - в ТЦ «Калита» и ТЦ «Ашан Алтуфьево». Рассматриваются 15 локаций для ближайшего открытия новых точек продажи. Они могут быть открыты рядом с любым релевантным магазином мебели. Чаще всего площадь магазинов датской сети составляет 1,3 тыс. «квадратов».
«Юск» считают конкурентом шведского бренда IKEA, хотя на самом деле никакой конкуренции нет. Магазины похожи ассортиментом товаров и скандинавским происхождением. Оба ориентируются на покупателей со средним доходом, которые хотят покупать качественные вещи из натуральных материалов.
Сейчас у JYSK 3 тыс. магазинов в мире, а годовой оборот составляет 4 млрд евро.
Что касается развития сети в России, то решение о открытии магазинов в других регионах будет приниматься после анализа показателей работы магазинов в Москве, хотя всем известно, что Москва и вся остальная Россия – это совершенно разные государства.