Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Преимущества аренды офисного помещения в бизнес-центре в Москве
Многие владельцы бизнеса далеко не всегда понимают, почему снять коммерческую недвижимость - эксклюзивные объекты в бизнес-центрах, - это выгодное и целесообразное решение. В нашей статье рассмотрим ключевые преимущества аренды офисов в элитных бизнес-центрах в Москве.
Бизнес-центры считаются крайне привлекательными предложениями для арендаторов, так как предлагают им множество важных и неоспоримых преимуществ, которые не присущи отдельным объектам, переоборудованным под офис из жилых помещений. Аренда эксклюзивных офисных объектов в бизнес-центре имеет следующие очевидные достоинства:
- отсутствие посредников – для того, чтобы отыскать наиболее подходящий объект, можно обратиться к опытным риелторам либо непосредственно к руководству делового центра, который самостоятельно сможет предоставить подходящее для Вашего офиса помещение. В этом случае получится сэкономить на услугах посредников, что значит, не потребуется платить комиссию;
- вся необходимая инфраструктура – как правило, в бизнес-центрах имеется вся необходимая высокоразвитая инфраструктура: автомобильная стоянка, кафе, обустроенный конференц-зал, а также автомобильные парковки и многое другое. При этом, при желании арендовать отдельный офис, владельцу бизнеса придется подумать про наём уборщицы, сотрудников службы безопасности, что сильно отразиться на материальной базе компании. В бизнес-центре все клининг услуги осуществляться персоналом этого здания. Естественно, эти услуги будут включены в стоимость аренды, однако, в любом случае цена будет в разы ниже в сравнении с растратами, которые понес бы арендатель в отдельном объекте;
- престижность – обыкновенная аренда офисного помещения ничего не сможет рассказать заказчикам и потенциальным партнерам о Вашем бизнесе. Но если офисное помещение будет размещаться в бизнес-центре в Москве, то это уже несомненно будет солидным имиджем уже до того, как заказчики или компаньоны познакомятся с осуществляемой Вашей компанией деятельностью поближе.
В завершение заметим, что при аренде офиса в бизнес-=центре, арендатору не потребуется решать никакие бытовые вопросы, вроде ремонта системы отопления, водоснабжения и прочие.
Заказать услугу по подбору и аренде офиса в бизнес-центре в Москве можно в компании ILM по телефону +7 495 287 06 00.