Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Место производства товара становится объектом интеллектуальных прав
Новый объект интеллектуальных прав введут в законодательство России депутаты Госдумы. Законопроект о «географическом указании» рассмотрят в третьем чтении на заседании Госдумы РФ, а затем введут в Гражданский кодекс страны.
Вопрос о том, где производится товар, имеет существенное значение, как средство его индивидуализации. Эта информация дает пользователю представление о его месте происхождения, высоком качестве товара, наличии в нем каких-либо особых свойств, которые характерны данной местности.
Кроме того, информация о наименовании места происхождения товара (НМПТ) способствует популяризации региона, привлечению инвестиций для его развития, повышению его туристической ценности, развитию и сохранению сельской местности, а также увеличению рабочих мест в регионе.
Некоторые проблемы выявлены в ходе правоприменения в области НМПТ.
Они не позволяют в достаточной мере использовать интеллектуальный потенциал понятия НМПТ. Если в Евросоюзе охраняемых законом мест насчитывается более 3 тысяч, то в России – лишь 135 при действующих 170.