В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер
Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский монорельс продолжит свое существование

Линию монорельса в Москве, которая была построена в единственном экземпляре, демонтировать не собираются. Мурат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об этом, как передал «Интерфакс».
О демонтаже речи не идет, монорельс подвергнут, по его словам, реконструкции, план которой утвердят в следующем году. Различные инициативы по переделке линии находятся на рассмотрении.
Магистраль была инновационной и передовой для Москвы в свое время. Руководство города не имеет самоцелью убрать ее с карты столицы.
Работать монорельс начал в 2004 году. Дорога, протяженностью более пяти километров, соединяет станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую». Пассажиропоток на этом участке снизился с течением времени. В итоге, после падения спроса на этот транспорт, монорельс стал экскурсионным маршрутом. По монорельсовой дороге, включенной в систему метрополитена, легко добраться до Останкинской телебашни и увидеть попутно достопримечательности столицы.
К 2017 году снизилась до 30 минут периодичность движения поездов.
Об этом рассказал Рамблер.



