
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Московский монорельс продолжит свое существование

Линию монорельса в Москве, которая была построена в единственном экземпляре, демонтировать не собираются. Мурат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об этом, как передал «Интерфакс».
О демонтаже речи не идет, монорельс подвергнут, по его словам, реконструкции, план которой утвердят в следующем году. Различные инициативы по переделке линии находятся на рассмотрении.
Магистраль была инновационной и передовой для Москвы в свое время. Руководство города не имеет самоцелью убрать ее с карты столицы.
Работать монорельс начал в 2004 году. Дорога, протяженностью более пяти километров, соединяет станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую». Пассажиропоток на этом участке снизился с течением времени. В итоге, после падения спроса на этот транспорт, монорельс стал экскурсионным маршрутом. По монорельсовой дороге, включенной в систему метрополитена, легко добраться до Останкинской телебашни и увидеть попутно достопримечательности столицы.
К 2017 году снизилась до 30 минут периодичность движения поездов.
Об этом рассказал Рамблер.