Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Московский монорельс продолжит свое существование
Линию монорельса в Москве, которая была построена в единственном экземпляре, демонтировать не собираются. Мурат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства рассказал об этом, как передал «Интерфакс».
О демонтаже речи не идет, монорельс подвергнут, по его словам, реконструкции, план которой утвердят в следующем году. Различные инициативы по переделке линии находятся на рассмотрении.
Магистраль была инновационной и передовой для Москвы в свое время. Руководство города не имеет самоцелью убрать ее с карты столицы.
Работать монорельс начал в 2004 году. Дорога, протяженностью более пяти километров, соединяет станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую». Пассажиропоток на этом участке снизился с течением времени. В итоге, после падения спроса на этот транспорт, монорельс стал экскурсионным маршрутом. По монорельсовой дороге, включенной в систему метрополитена, легко добраться до Останкинской телебашни и увидеть попутно достопримечательности столицы.
К 2017 году снизилась до 30 минут периодичность движения поездов.
Об этом рассказал Рамблер.