В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
Возбуждено дело о терроризме по заявлению студента
450 тыс. человек посетили зимой речные вокзалы столицы
Не факт, что на месте монорельса появятся висячие сады

Висячие сады на месте монорельса спроектировало частное архитектурное бюро, проявив творческую инициативу, и властями не рассматривается.
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, отвечая на вопросы журналистов, рассказал об этом.
Проект висячих садов и бассейна предложили архитекторы из интернатуры бюро Wowhaus на месте монорельсовой дороги.
Инициативы превратить железнодорожные пути в парковые зоны постоянно рождаются в умах архитекторов, но не всегда их инициативы получают реализацию. Пока градостроительные организации не ведут проработку документации на этот проект.
Столичный монорельс начал работать в 2004 году. Монорельсовая дорога должна была сократить путь пассажирам между станциями метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», которые расположены соседних ветках.
В 2017 году власти решили демонтировать монорельс, протяженностью 2.5 километра – от «Тимирязевской» до улицы Сергея Эйзенштейна.
Предусматривается переустройство существующего трамвайного полотна т улицы Новомосковской до проспекта Мира, где также планируется проложить новые трамвайные пути.



