Не факт, что на месте монорельса появятся висячие сады

Туризм >> 14.07.2018

Висячие сады на месте монорельса спроектировало частное архитектурное бюро, проявив творческую инициативу, и властями не рассматривается.

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, отвечая на вопросы журналистов, рассказал об этом.
Проект висячих садов и бассейна предложили архитекторы из интернатуры бюро Wowhaus на месте монорельсовой дороги.

Инициативы превратить железнодорожные пути в парковые зоны постоянно рождаются в умах архитекторов, но не всегда их инициативы получают реализацию. Пока градостроительные организации не ведут проработку документации на этот проект.

Столичный монорельс начал работать в 2004 году. Монорельсовая дорога должна была сократить путь пассажирам между станциями метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», которые расположены соседних ветках.
В 2017 году власти решили демонтировать монорельс, протяженностью 2.5 километра – от «Тимирязевской» до улицы Сергея Эйзенштейна.
Предусматривается переустройство существующего трамвайного полотна т улицы Новомосковской до проспекта Мира, где также планируется проложить новые трамвайные пути.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости