Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Не факт, что на месте монорельса появятся висячие сады
Висячие сады на месте монорельса спроектировало частное архитектурное бюро, проявив творческую инициативу, и властями не рассматривается.
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, отвечая на вопросы журналистов, рассказал об этом.
Проект висячих садов и бассейна предложили архитекторы из интернатуры бюро Wowhaus на месте монорельсовой дороги.
Инициативы превратить железнодорожные пути в парковые зоны постоянно рождаются в умах архитекторов, но не всегда их инициативы получают реализацию. Пока градостроительные организации не ведут проработку документации на этот проект.
Столичный монорельс начал работать в 2004 году. Монорельсовая дорога должна была сократить путь пассажирам между станциями метро «Тимирязевская» и «ВДНХ», которые расположены соседних ветках.
В 2017 году власти решили демонтировать монорельс, протяженностью 2.5 километра – от «Тимирязевской» до улицы Сергея Эйзенштейна.
Предусматривается переустройство существующего трамвайного полотна т улицы Новомосковской до проспекта Мира, где также планируется проложить новые трамвайные пути.