Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Почему начинающему предпринимателю стоит воспользоваться франшизой для открытия магазина?
Современные технологии зашли очень далеко. Так, например, практически недавно подавляющее большинство российских бизнесменов стала использовать франшизу в качестве основного способа получения дохода путем взаимодействия с местным населением.
Что такое франшиза?
Именно о франшизе стоит подумать тому, кто имеет определенный стартовый капитал желает стать частью крупного глобального бренда. Само собой, данный процесс имеет свой собственный подводные камни, о которых и стоит поговорить подробнейшим образом.
Под франшизой понимается покупка прав на бизнес деятельность от лица того или иного бренда, используя его символику, но применяя местные мощности. Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, много не нужно, достаточно выполнять стандартные правила предоставляющего ее бренда.
Как работает франшиза в РФ
Что касается использования франшизы в создании магазина на территории Российской Федерации и других стран СНГ, то данный процесс имеет свои собственные факты, о которых спорить не имеет смысла. Так, например:
- Открытия франшизы предполагает создание отдельного бизнеса, который целиком и полностью посвящен определенному виду деятельности. Иными словами, при смене курса недавно созданной компании суть франшизы ее актуальность будет полностью потеряна. Компания, франшиза которой приобретается начинающими предпринимателями, целиком и полностью заняла свою нишу в рынке. Именно поэтому отбирать компании для покупки франшизы стоит весьма скрупулезно и ответственно, продумывая каждый свой шаг.
- Благодаря франшизе можно гарантированно получить определенную долю прибыли, используя уже готовые наработки компании, франшизу которой покупают предприниматели. Не нужно тратиться на рекламу, содержать серьезный штат маркетологов и следить за исполнением плана по продвижению. Всё уже было сделано до них маркетологами основной компании. Хоть это и не дает никакой свободы действий, всё равно благодаря этому можно сэкономить.
- Приобретая франшизу, начинающий предприниматель становится уже готовой единицей и полноценным игроком на выбранном рынке или его сегменте.
- Для магазинов факт конкуренции неоспорим. Так, например, все, что касается продуктов первой необходимости и даже электроники, целиком и полностью занято крупными игроками. Для тех, кто хочет незамедлительно получить прибыль уже после первого рабочего года, предельно выгодно купить уже раскрученную франшизу, не потеряв при этом свое время и деньги.