Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
Еще 250-280 километров выделенных полос решат проблему общественного транспорта в Москве
Чтобы наземный общественный транспорт Москвы мог работать стабильно, ему не хватает еще 250-280 километров выделенных полос.
Своими размышлениями в личном блоге поделился транспортный эксперт Александр Егоров. Он анализирует вместе с группой единомышленников имеющуюся у него актуальную карту выделенных полос по всей России. Сейчас в столице 314 километров выделенных полос.
Эксперт считает, что необходимо сделать все возможное, чтобы довести их число до 560-590 километров в ближайшее время. Выполнить эту задачу можно за счет полос на улицах или за счет связок, чтобы выделенки не заканчивались в пробках, как сейчас. Стоит только ежегодно добавлять по 80-100 км полос. Сейчас же добавляется всего по 30-40 километров, что в два раза меньше необходимого числа. Таким образом на восполнение необходимого количества выделенных полос может уйти от 7 до 9 лет. А это негативно сказывается на общественном транспорте.
Необходимо добавить выделенные дорожные полотна без особого ущерба для владельцев личных авто на Тверской и Садовом кольце, поскольку здесь проходит большое количество наземного общественного транспорта, на участке улицы Народного ополчения, Каспийской, Рябиновой, Большой Академической, дублерах Калужского шоссе, улице Наметкина. А также на проспекте Буденного, где в результате пуска в работу Восточной Хорды, существенно увеличились пробки.