Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Еще 250-280 километров выделенных полос решат проблему общественного транспорта в Москве
Чтобы наземный общественный транспорт Москвы мог работать стабильно, ему не хватает еще 250-280 километров выделенных полос.
Своими размышлениями в личном блоге поделился транспортный эксперт Александр Егоров. Он анализирует вместе с группой единомышленников имеющуюся у него актуальную карту выделенных полос по всей России. Сейчас в столице 314 километров выделенных полос.
Эксперт считает, что необходимо сделать все возможное, чтобы довести их число до 560-590 километров в ближайшее время. Выполнить эту задачу можно за счет полос на улицах или за счет связок, чтобы выделенки не заканчивались в пробках, как сейчас. Стоит только ежегодно добавлять по 80-100 км полос. Сейчас же добавляется всего по 30-40 километров, что в два раза меньше необходимого числа. Таким образом на восполнение необходимого количества выделенных полос может уйти от 7 до 9 лет. А это негативно сказывается на общественном транспорте.
Необходимо добавить выделенные дорожные полотна без особого ущерба для владельцев личных авто на Тверской и Садовом кольце, поскольку здесь проходит большое количество наземного общественного транспорта, на участке улицы Народного ополчения, Каспийской, Рябиновой, Большой Академической, дублерах Калужского шоссе, улице Наметкина. А также на проспекте Буденного, где в результате пуска в работу Восточной Хорды, существенно увеличились пробки.