Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Коммерческая недвижимость в новостройках Москвы от агентства недвижимости: критерии выбора и оценки
Покупка или аренда коммерческой недвижимости в московских новостройках – перспективная инвестиция, ведь это помогает получить готовый объект для реализации бизнес-проекта и моментальный доступ широкой клиентской аудитории. Актуальная коммерческая недвижимость в новостройках Москвы от агентства недвижимости «WE KNOW» поможет сделать хороший старт и при этом не потратить слишком много.
8 критериев оценки
Профессионалы из агентства «WE KNOW» при выборе объекта коммерческого класса рекомендуют ориентироваться на несколько ключевых параметров:
- Варианты фасадов. В каталоге агентства можно найти помещения с витражным и прозрачным оформлением. Это дает несколько преимуществ. Во-первых, это подчеркивает высокий уровень жизни, а во-вторых, дает потенциальному посетителю бара, ресторана, спортивного комплекса или салона красоты визуально оценить статус заведения.
- Высота помещения. Арендовать площадки агенство предлагает не только на первых этажах. Нынешние новостройки строятся по европейскому типу, где первый этаж увеличивается практически до двух. Это дает возможность создавать многоярусные конструкции и экспериментировать с освещением, которое играет важную роль в привлечении клиентов.
- Характеристики придомовой территории. Бизнесмен покупает не только помещение, но в том числе и приусадебный участок. Тут можно провести стильное озеленение или выбрать другой вид ландшафтного оформления. Благодаря этому можно обеспечить для клиентов уровневый комфорт, а также привлечь внимание потенциальных посетителей.
- Варианты входных групп. Профессионалы помогут найти помещение, которое будет ориентировано не только на рядовых клиентов, но и на лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, при предварительном согласовании проекта все эти нюансы могут быть учтены застройщиком заранее. Благодаря этому входная группа не будет выглядеть несуразной и громоздкой.
- Электроснабжение и инженерные коммуникации. Важно учитывать не только внешний вид, но и техническую базу. К примеру, для открытия пекарни понадобится общая мощность не менее чем 600 Вт на квадратный метр. В этом же проекте продумываются нюансы вентиляционных, канализационных и водопроводных соединений. Не стоит забывать и о шумоизоляции, что особенно важно в многоквартирных домах и бизнес-центрах.
- Особенности планировки. В современных новостройках можно снять стандартную площадку прямоугольной формы, поэкспериментировать с количеством несущих колонн, что актуально для больших залов, а также выбрать персональное местоположение санузлов, хозяйственных подсобок.
- Особенности навигации. Если бизнес-объект приобретается в жилом доме, заранее учитываются интересы жителей. У предпринимателя после подписания договора не возникнет конфликтных ситуаций с домовладельцами. Входные группы, оформление помещений, вывески и элементы уличного освещения разрабатываются с учетом интересов всех сторон.
- Фирменный дизайн-код. Можно сэкономить и открыть офис или магазин в самой дешевой новостройке. Однако важно, чтобы корпоративный стиль выглядел цельным и в том числе не нарушал архитектурную композицию здания.
Как просчитать затраты на аренду и покупку?
Основной недостаток работы без посредника – это финансовые издержки. Большинство предпринимателей сталкиваются с дополнительными тратами, которые не вписываются в бюджет и в результате ставят крест на всем проекте. Приходится влезать в долговые ямы и погрязать в кредитах. При сотрудничестве с агентством «WE KNOW» можно заранее просчитать все детали. У клиента на руках будет готовый бизнес-план с четкой сметой и возможность заранее подготовить бюджет.