Коммерческая недвижимость в новостройках Москвы от агентства недвижимости: критерии выбора и оценки

Туризм >> 25.10.2020

Покупка или аренда коммерческой недвижимости в московских новостройках – перспективная инвестиция, ведь это помогает получить готовый объект для реализации бизнес-проекта и моментальный доступ широкой клиентской аудитории. Актуальная коммерческая недвижимость в новостройках Москвы от агентства недвижимости «WE KNOW» поможет сделать хороший старт и при этом не потратить слишком много.

8 критериев оценки

Профессионалы из агентства «WE KNOW» при выборе объекта коммерческого класса рекомендуют ориентироваться на несколько ключевых параметров:

  1. Варианты фасадов. В каталоге агентства можно найти помещения с витражным и прозрачным оформлением. Это дает несколько преимуществ. Во-первых, это подчеркивает высокий уровень жизни, а во-вторых, дает потенциальному посетителю бара, ресторана, спортивного комплекса или салона красоты визуально оценить статус заведения.
  2. Высота помещения. Арендовать площадки агенство предлагает не только на первых этажах. Нынешние новостройки строятся по европейскому типу, где первый этаж увеличивается практически до двух. Это дает возможность создавать многоярусные конструкции и экспериментировать с освещением, которое играет важную роль в привлечении клиентов.
  3. Характеристики придомовой территории. Бизнесмен покупает не только помещение, но в том числе и приусадебный участок. Тут можно провести стильное озеленение или выбрать другой вид ландшафтного оформления. Благодаря этому можно обеспечить для клиентов уровневый комфорт, а также привлечь внимание потенциальных посетителей.
  4. Варианты входных групп. Профессионалы помогут найти помещение, которое будет ориентировано не только на рядовых клиентов, но и на лиц с ограниченными возможностями. Кроме того, при предварительном согласовании проекта все эти нюансы могут быть учтены застройщиком заранее. Благодаря этому входная группа не будет выглядеть несуразной и громоздкой.
  5. Электроснабжение и инженерные коммуникации. Важно учитывать не только внешний вид, но и техническую базу. К примеру, для открытия пекарни понадобится общая мощность не менее чем 600 Вт на квадратный метр. В этом же проекте продумываются нюансы вентиляционных, канализационных и водопроводных соединений. Не стоит забывать и о шумоизоляции, что особенно важно в многоквартирных домах и бизнес-центрах.
  6. Особенности планировки. В современных новостройках можно снять стандартную площадку прямоугольной формы, поэкспериментировать с количеством несущих колонн, что актуально для больших залов, а также выбрать персональное местоположение санузлов, хозяйственных подсобок.
  7. Особенности навигации. Если бизнес-объект приобретается в жилом доме, заранее учитываются интересы жителей. У предпринимателя после подписания договора не возникнет конфликтных ситуаций с домовладельцами. Входные группы, оформление помещений, вывески и элементы уличного освещения разрабатываются с учетом интересов всех сторон.
  8. Фирменный дизайн-код. Можно сэкономить и открыть офис или магазин в самой дешевой новостройке. Однако важно, чтобы корпоративный стиль выглядел цельным и в том числе не нарушал архитектурную композицию здания.

Как просчитать затраты на аренду и покупку?

Основной недостаток работы без посредника – это финансовые издержки. Большинство предпринимателей сталкиваются с дополнительными тратами, которые не вписываются в бюджет и в результате ставят крест на всем проекте. Приходится влезать в долговые ямы и погрязать в кредитах. При сотрудничестве с агентством «WE KNOW» можно заранее просчитать все детали. У клиента на руках будет готовый бизнес-план с четкой сметой и возможность заранее подготовить бюджет.