
Бизнесменов Москвы пригласили присоединиться к новому инновационному кластеру "Ломоносов"

Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме

В Москве расширили проект проактивного диспансерного наблюдения на 100% поликлиник

2 тыс. конфликтов разрешили службы примирения в московских школах в 2022 г.

Спортивно-оздоровительный клуб откроют в историческом здании Пресненского района

Москва ввела в эксплуатацию 200 тыс. кв м производственных объектов в 2022 г.

Расписание поездов на Ленинградском направлении значительно изменится с 10 апреля
Проблем туризма «Электронная путевка» не решит

Информационная система «Электронная путевка», не способна решить тех проблем, которые из-за распространения коронавирусной инфекции возникли у туристической отрасли.
В пресс-службе Федерального агентства по туризму рассказали, что перед Ростуризмом стоит задача обеспечить защиту прав туристов и повысить прозрачности туристского рынка.
Приоритет ведомство отводит основным направлениям деятельности правительства России на период до 2024 года. Вместе с Минэкономразвития формируется институциональный фундамент отрасли. Это повлечет за собой изменения нормативно-правовой базы, в том числе в части страхования ответственности туроператоров. Что, в свою очередь, обеспечит устойчивое функционирование туристских операторов и сохранность средств их клиентов.
Запуск «Электронной путевки» повлек за собой обследования, которые провело министерство цифрового развития. Данные исследований показали, что существующая система технически не готова, имеет ряд существенных уязвимостей и недоработок, а также не соответствует требованиям информационной безопасности.