
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Проблем туризма «Электронная путевка» не решит

Информационная система «Электронная путевка», не способна решить тех проблем, которые из-за распространения коронавирусной инфекции возникли у туристической отрасли.
В пресс-службе Федерального агентства по туризму рассказали, что перед Ростуризмом стоит задача обеспечить защиту прав туристов и повысить прозрачности туристского рынка.
Приоритет ведомство отводит основным направлениям деятельности правительства России на период до 2024 года. Вместе с Минэкономразвития формируется институциональный фундамент отрасли. Это повлечет за собой изменения нормативно-правовой базы, в том числе в части страхования ответственности туроператоров. Что, в свою очередь, обеспечит устойчивое функционирование туристских операторов и сохранность средств их клиентов.
Запуск «Электронной путевки» повлек за собой обследования, которые провело министерство цифрового развития. Данные исследований показали, что существующая система технически не готова, имеет ряд существенных уязвимостей и недоработок, а также не соответствует требованиям информационной безопасности.