
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
Ученые из МГУ создали VR-технологию для тренировки хоккеистов

В МГУ создали VR-технологию для анализа уровня мастерства и тренировки хоккеистов.
Научная школа "Мозг, когнитивные системы, искусственный интеллект" создала технологию, в которой используется виртуальная реальность. Она направлена на диагностику мастерства хоккеиста по показателям отражения шайб разного уровня сложности.
VRPACE – технология, имитирующая виртуальную среду, схожую с хоккейным льдом. Специалисты разработали 4 уровня сложности подач шайбы – 6 м, 8 м, 12 м, скоростью от 60 до 170 км/ч.
Виртуальная среда показывает окружение с места хоккеиста на линии ворот. Тело аватара хоккеист видит от первого лица, виртуальная клюшка полностью совпадает с реальной.
Новая технология помогает совершенствовать мастерство полевого игрока, но сами хоккеисты в этом очень сомневаются.
Научный обозреватель Н. Гринько считает, что через 50 лет спортивные соревнования будут иными. Изменение генома, вживляемые датчики, высокотехнологичное протезирование позволят добиваться выдающихся результатов, но, увы, заслуги человека в них будет мало.