Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
МЦК интегрируется в транспортную систему столицы
Московское центральное кольцо и пригородные поезда объединят в единый транспортный узел. К концу лета доступнее станут десятки районов столицы.
Строительство узла, который позволит разгрузить Курский вокзал и несколько станций метрополитена, завершается в Нижегородском районе Москвы.
Сейчас еще через железнодорожную платформу «Новохохловская» электрички проезжают без остановок. Она почти готова принять пассажиров. Возведен каркас перехода над платформой.
К ней будет примыкать станция с одноименным названием. Переход займет у пассажиров три минуты, они получат альтернативу для движения в центр.
Пока строилась станция, движение поездов происходило в привычном ритме. Рабочим была поставлена задача собирать переход в промежутках между электричками. И они справляются.
Временные промежутки 1час 10 минут использовались мобильно и тщательно – рассказал руководитель строителей – подрядчиков.
Два удобных комфортных перехода чрез пути появятся для соединения платформы «Ленинградская» со станцией «Стрешнево». Узел станет единым пересадочным пунктом.
Сейчас пассажиры, двигаясь по старому мосту тратят 20 минут до электрички. Также сократится время перехода на Савеловском направлении с 10-ти до 1.5 минут.
МЦК интегрируется в транспортную систему столицы по всем радикальным направлениям движения пригородных электричек.