Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
МЦК интегрируется в транспортную систему столицы
Московское центральное кольцо и пригородные поезда объединят в единый транспортный узел. К концу лета доступнее станут десятки районов столицы.
Строительство узла, который позволит разгрузить Курский вокзал и несколько станций метрополитена, завершается в Нижегородском районе Москвы.
Сейчас еще через железнодорожную платформу «Новохохловская» электрички проезжают без остановок. Она почти готова принять пассажиров. Возведен каркас перехода над платформой.
К ней будет примыкать станция с одноименным названием. Переход займет у пассажиров три минуты, они получат альтернативу для движения в центр.
Пока строилась станция, движение поездов происходило в привычном ритме. Рабочим была поставлена задача собирать переход в промежутках между электричками. И они справляются.
Временные промежутки 1час 10 минут использовались мобильно и тщательно – рассказал руководитель строителей – подрядчиков.
Два удобных комфортных перехода чрез пути появятся для соединения платформы «Ленинградская» со станцией «Стрешнево». Узел станет единым пересадочным пунктом.
Сейчас пассажиры, двигаясь по старому мосту тратят 20 минут до электрички. Также сократится время перехода на Савеловском направлении с 10-ти до 1.5 минут.
МЦК интегрируется в транспортную систему столицы по всем радикальным направлениям движения пригородных электричек.