Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Выборы мэра Москвы пройдут по закону
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Новые "Иволги 3.0" будут курсировать на МЦД-3 и МЦД-4
Поезда прошли сертификацию после обкатки без людей и доработки. Новые составы может выпускать Тверской вагоностроительный завод.
В новых составах все сиденья с подлокотниками, USB-зарядками. Также имеются зарядки для электросамокатов. В велокреплениях вполне можно везти велосипеды разных размеров, в том числе с широкими дисками.
Также в новой модели сохранили все лучшие сервисы предыдущей "Иволги": нет тамбуров, двери широкие, достаточно мест для коляски, проезда маломобильного пассажира, есть места для инвалидных колясок. Поезд собран из российских комплектующих. Что касается наличия удобных туалетов, то на этом вопросе внимания не акцентируется, хотя пассажиры считают туалеты в "Иволгах" неудобными.
Власти столицы обсуждают с РЖД запуск двухэтажных поездов на МЦК. Производители получат заказы, участники рынка смогут организовать дополнительные производства. Появятся рабочие места, оборудование улучшенного качества, можно будет развивать промышленный потенциал с учетом санкций, наложенных на Россию. Курс на импортозамещение взят уже давно, но уже есть возможность выпускать "Иволги" только из местных деталей.