
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Собянин представил основные принципы работы портала "Наш город"
Порталу "Наш город" 10 лет. За эти годы он помогал горожанам быстро решать городские проблемы - поломки в подъездах, дворах. Управлять Москвой с москвичами в интересах москвичей – философия городского управления. Это один из инструментов реализации философии стал портал "Наш город". Было важно передать часть контрольных полномочий горожанам. В 2011 г. появился портал "Наш город".
С помощью портала горожане могут обратиться с просьбой о вывозе брошенного автомобиля, пожаловаться на рекламу, сообщить о поломанной двери, задать вопрос по уборке, ремонту дорог. Благодаря этому порталу решение проблем занимает всего до 3-х дней.
Чтобы портал работал, надо изменить идеологию взаимодействия между жителями столицы и жителями. Для этого создана независимая модерация, которая проверяет все сообщения, поступающие ответы. Процесс подачи любой жалобы прозрачен и публикуется, факт решения проблемы человек может подтвердить и опровергнуть.
Чиновники персональную отвечаю за ответы гражданам. Применение фоторедактора - поводом для увольнения.