
В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
Собянин представил основные принципы работы портала "Наш город"
Порталу "Наш город" 10 лет. За эти годы он помогал горожанам быстро решать городские проблемы - поломки в подъездах, дворах. Управлять Москвой с москвичами в интересах москвичей – философия городского управления. Это один из инструментов реализации философии стал портал "Наш город". Было важно передать часть контрольных полномочий горожанам. В 2011 г. появился портал "Наш город".
С помощью портала горожане могут обратиться с просьбой о вывозе брошенного автомобиля, пожаловаться на рекламу, сообщить о поломанной двери, задать вопрос по уборке, ремонту дорог. Благодаря этому порталу решение проблем занимает всего до 3-х дней.
Чтобы портал работал, надо изменить идеологию взаимодействия между жителями столицы и жителями. Для этого создана независимая модерация, которая проверяет все сообщения, поступающие ответы. Процесс подачи любой жалобы прозрачен и публикуется, факт решения проблемы человек может подтвердить и опровергнуть.
Чиновники персональную отвечаю за ответы гражданам. Применение фоторедактора - поводом для увольнения.