В 2 раза вырос оборот высокотехнологичных производств столицы
700 деревьев высадят на набережных Яузы
6 тыс. цветов высадят в зоопарке
Сериал о технологических проектах столицы посмотрели 2,5 млн раз
Московский суд приостановил работу Subway на "Комсомольской"
Возбуждено дело о терроризме по заявлению студента
450 тыс. человек посетили зимой речные вокзалы столицы
Собянин представил основные принципы работы портала "Наш город"
Порталу "Наш город" 10 лет. За эти годы он помогал горожанам быстро решать городские проблемы - поломки в подъездах, дворах. Управлять Москвой с москвичами в интересах москвичей – философия городского управления. Это один из инструментов реализации философии стал портал "Наш город". Было важно передать часть контрольных полномочий горожанам. В 2011 г. появился портал "Наш город".
С помощью портала горожане могут обратиться с просьбой о вывозе брошенного автомобиля, пожаловаться на рекламу, сообщить о поломанной двери, задать вопрос по уборке, ремонту дорог. Благодаря этому порталу решение проблем занимает всего до 3-х дней.
Чтобы портал работал, надо изменить идеологию взаимодействия между жителями столицы и жителями. Для этого создана независимая модерация, которая проверяет все сообщения, поступающие ответы. Процесс подачи любой жалобы прозрачен и публикуется, факт решения проблемы человек может подтвердить и опровергнуть.
Чиновники персональную отвечаю за ответы гражданам. Применение фоторедактора - поводом для увольнения.



