Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
С начала работы сервисов шеринга москвичи совершили 200 млн поездок
С 2013 г. москвичи 200 млн раз воспользовались каршерингом и городским велопрокатом. Шеринг - тренд последних лет. В его основе лежит идея платить за использование машины временно, а не покупать собственную. Можно, например, на выходные взять машину, если нужно проехаться по магазинам или поехать за город на пикник.
Европа начала делить рабочие пространства, велосипеды, самокаты, машины. Москва также запустила первый шеринга в 2013 г. Сервис стал популярным и сейчас она набирает обороты. Использование шеринга помогает снижать нагрузку на дороги. В городе ежедневно не используются 100 тыс. личных машин, поэтому лучше не покупать собственный автомобиль, а брать в аренду по мере необходимости.
Большая часть поездок на велосипедах/самокатах проходит по транспортному сценарию (70%), поэтому шеринг - неотъемлемая часть транспортной системы Москвы.
Напомним, что из-за высокого спроса на прокат велосипедов, его работу в столице продлили до начала декабря. Действие абонементов, бонусов сохраняется до 30 ноября.