Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как безопасно играть в онлайн казино
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"
За сколько можно продать iMac
«Центральному телеграфу» подарят новую жизнь
Компания Vos’hod взяла CBRE в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу, сдаче в аренду площадей в «Центральном телеграфе». По разработанной концепции House of Flagships, в инфраструктуру проекта войдут флагманские магазины брендов премиум класса, модные рестораны.
Историческое здание построено в 1927 г. по проекту И. Рерберга. После реставрации оно станет многофункциональным пространством, новой точкой притяжения. Работы будет контролировать Мосгорнаследие после согласования проектной документации.
С первого по третий этаж разместятся торговые площади. Они займут 15 тыс. кв. м. CBRE уже ведет переговоры с White Rabbit Family, Lucky Group, И. Тютенковым, «Кофеманией», рядом рестораторов. Стоимость аренды в «Центральном телеграфе» будет такой же, как в топовых ТЦ столицы.
«Центральный телеграф» – это проект, у которого нет аналогов в мире. Он объединяет черты разных знаковых объектов (берлинский «Сони Центр», миланский «Ла Ринасченте», нью-йоркскую «Галерею»). Для работы привлекались эксперты из Австралии, Великобритании и Испании.
Для Москвы это будет многофункциональный проект, претендующий на звание «визитной карточки» наряду с достопримечательностями.