
В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО
Москвичам рассказали, зачем нужны тоннели под городом

Не секрет, что под Москвой существуют целые лабиринты, и это не только метро. Тоннели можно назвать подземным городом. Под землей в Москве тоннели растянулись на 800 км. Но большинство москвичей об этом не знают. Стоит отметить, что на сайте metallolom-moscow.ru организован прием кабеля.
Подземные лабиринты не только скрывают кабели связи, электроэнергии, водопровод и теплосети, позволяя не портить архитектурный облик города.
Тоннели под землей нужны для защиты от перепадов температур, воздействия осадков, ветра, для удобства выполнения ремонтных работ. Например, под землей не нужно перекрывать движение, ломать дороги, тротуары, а потом снова их восстанавливать.
Опыт Москвы по строительству подземных тоннелей уникален, так как сеть коллекторов максимально разветвленная и длинная. Сети проходят под Москвой-рекой, в том числе кабельный коллектор "Пресня".
Всего под городом проложено 7,5 тыс. км. силовых кабелей, 21 тыс. км. кабелей связи, спецсвязи.
Но обычным горожанам спуститься в коллектор нельзя. За безопасностью подземок наблюдают диспетчеры, мастера, техники, служба контроля.