
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Что должны знать пассажиры задержанных авиарейсов

О правах авиапассажиров при задержке или отмене рейсов рассказали в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе ведомства разъяснили нормы действующего законодательства для пассажиров задержанных или отмененных рейсов, в связи со сложными метеорологическими условиями.
Права пассажиров описывают авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП).
В которых указано, что в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Пассажиры должны получить информацию не только об отмене или задержке рейса, но и о причинах случившего-ся.
В вышеуказанных случаях перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.
За предоставление этих услуг дополнительная плата с пассажиров задержанных рейсов не взимается.