
В 2025 г. в столице продлят нулевой транспортный налог на электромобили

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.

В столице высадят порядка 90 тыс. деревьев

Завершена реабилитация 2-го Николо-Хованского в ТиНАО

Департамент природы столицы объяснил цветение первоцветов
Хавал H3: один из лучших кроссоверов 2024-2025

Лидер среди внедорожных авто бренд Haval от фирмы GWM выпускает машины в двух стилях. Чисто внедорожники, для бездорожий, и кроссоверы для ежедневных поездок по городу, пригороду, магистралям. Лучший среди них – Хавал H3, появился на российских дорогах в 2024 году. Производители позиционируют его как профессиональный внедорожник, многие называют кроссовером (в зависимости от привода). Он выполняет и те, и другие функции.
Чем хорош кроссовер Н3
Переднеприводный или полноприводный Haval Н3 имеет современный внешний вид и интерьер, мощные моторы, хорошую геометрическую проходимость. С клиренсом 196 мм въезжает под углом 21°, съезжает под 25°. В просторном салоне кресла имеют черную экокожу и красные вставки. Свободно в заднем ряду, там отсутствует мешающий всем тоннель. Оснащение центральным монитором для мультимедиа на 12,3”, полностью цифровой приборной панелью.
В экстерьере во внедорожном пакете автомобиль снабжен пластиковыми накладками бампера и дверей, расширителями арок колес по цвету кузова. Антенна – плавник акулы. Радиатор с двухуровневой решеткой. Диски 18”. Оптику всю скомпоновали на светодиодах.
Подогрев кресел адаптирован уже под Россию, поэтому включается через монитор, а не с помощью кнопок. Он вызывается в меню с климат-контролем. В панорамной крыше прозрачный люк. Медиа-функция для отдыха с особыми положениями кресел.
Багажник 500 л, при сложенном сзади диване 1300 л.

Характеристики
Технические показатели Haval Н3 соответствуют главным критериям бренда – практичности и надежности.
- Кузов универсал.
- Длина х ширина х высота – 4520х1870х1740 мм. Клиренс 196 мм.
- Двигатель в полноприводном варианте 1,5 л, 177 л.с. 270 Нм турбированный, с низким расходом топлива по Миллеру. С непосредственным впрыском. Система быстрого прогрева.
- Мотор для переднего привода тоже 1,5 л и турбо, мощностью 143 л.с. 210 Нм. Он с распределенным впрыском, это более отлаженная версия. Оба мотора работают на АИ-92.
- Скорость максимальная на переднем приводе 170 км/ч, на полном – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч соответственно 11,6 с и 9,6 с. расход в смешанном цикле 7,7 л и 8,3 л на100 км.
- Коробка передач – робот на 7 ступеней для обеих версий.
- Сцепления (два) мокрого типа, рассчитаны на большой ресурс. Коробка с хорошей реакцией, позволяет легко маневрировать на сменах режимов.
- Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
- Подвески независимые пружинные. Спереди МакФерсон, сзади многорычажные.