Строительство Рублево-Архангельской ветки метрополитена входит в финальную стадию

Общество >> 29.04.2025

Подходит к концу не строительство всей станции, а только тоннельные работы, которые считаются самыми сложными. Стартовала финальная проходка щита на самом первом пусковом участке ветки. Тоннель прорубается комплексом "София". Именно с его помощью построят левый перегон между ст. "Звенигородская" и ст. "Шелепиха", а это 350 м до демонтажной камеры под землей.

Это трудная задача, поскольку приходится работать в сложных геологических локациях, обводненных грунтах. Иногда за сутки удается пройти всего несколько десятков метров. Но специалисты работают по графику и стараются не отставать и не простаивать.

Проходка правого тоннеля уже закончена, а левую планируют закончить летом. Первый участок ветки ст. м. "Шелепиха" - "Бульвар Генерала Карбышева" закончат в 2026 г.

Недавно получила согласие архитектурная концепция ст. м. Рублево-Архангельской ветки "Бульвар Генерала Карбышева". Она посвящена боевой работе инженерных войск. Интерьер станции планируют сделать белым и светло-серым, на колоннах разместить барельефы, светодиодные конструкции.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости