
За 6 месяцев ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 млн человек

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В контакт-центре госветслужбы столицы появился новый номер

Коммунальный флот столицы собрал с водной акватории 600 тонн мусора

Началась подготовка общественных наблюдателей к выборам в Мосгордуму

1,2 млн тонн вторсырья собрали в столице за 9 месяцев 2024 г.
Строительство Рублево-Архангельской ветки метрополитена входит в финальную стадию

Подходит к концу не строительство всей станции, а только тоннельные работы, которые считаются самыми сложными. Стартовала финальная проходка щита на самом первом пусковом участке ветки. Тоннель прорубается комплексом "София". Именно с его помощью построят левый перегон между ст. "Звенигородская" и ст. "Шелепиха", а это 350 м до демонтажной камеры под землей.
Это трудная задача, поскольку приходится работать в сложных геологических локациях, обводненных грунтах. Иногда за сутки удается пройти всего несколько десятков метров. Но специалисты работают по графику и стараются не отставать и не простаивать.
Проходка правого тоннеля уже закончена, а левую планируют закончить летом. Первый участок ветки ст. м. "Шелепиха" - "Бульвар Генерала Карбышева" закончат в 2026 г.
Недавно получила согласие архитектурная концепция ст. м. Рублево-Архангельской ветки "Бульвар Генерала Карбышева". Она посвящена боевой работе инженерных войск. Интерьер станции планируют сделать белым и светло-серым, на колоннах разместить барельефы, светодиодные конструкции.