Московский планетарий закроется на модернизацию с 23 августа

Планетарий 23 августа закрывается на модернизацию оборудования большого звездного зала. За месяц специалисты установят обновленное проекционное оборудование, обновят его программную часть до современного уровня.

Новое программное обеспечение даст возможность компоновать, воспроизводить сцены космических явлений без создания отдельных видеороликов, что упростит работу. Появится возможность работы цифрового симулятора параллельно с оптико-механическим проектором звездного неба. Это позволит сочетать цифровые эффекты с высококонтрастными небесными объектами. Это качественно новый уровень, который оценят любители космоса.

С датой открытия планетарий пока не определился, но ориентировочно он будет открыт для посетителей во второй половине сентября.
В июне планетарии представил перформанс "Покорение" (проект THEATRUM), организованный в рамках фестиваля "Золотая Маска" Благотворительным фондом В. Потанина. Художник Н. Силянс из Швейцарии посвятил проект людям, находящимся "за кулисами", но переживающим связь с космической одиссеей.