Москва стала лидером среди мегаполисов по цифровой культуре в школе

Ориентация на развитие цифрового города, проект МЭШ позволили создать в столице одну из крупнейших систем среднего образования среди городов мира. Результаты исследования BCG "Цифровая культура в образовании" свидетельствуют об этом.

Аналитики сравнили 11 мегаполисов с точки зрения цифровой культуры и школьной экосистемы: содержание, методы обучения, инфраструктура, педагоги, оценка результатов и программное обеспечение. В исследовании брались во внимание результаты Москвы, Сингапура, Таллина, Стокгольма, Торонто, Лос-Анджелеса, Сеулу, Шанхая, Хельсинки, Лондона и Сиднея.

Цель исследования - определить, насколько в школах этих городов созданы условия для обучения детей, подготовке их к жизни, работе в меняющейся среде, цифровых реалиях. Города будущего и работодатели текущего века предъявляют новейшие требования к выпускникам школ.

К 2035 г. доля высококвалифицированных вакансий в Москве увеличится до 50% с 30%, а сильные цифровые навыки станут нужны в 45% новых профессий.

Эффект цифровизации в школах, реализованный мегаполисами в разных моделях, влияет на уровень цифрового развития разных отраслей с эффектом через 10-15 лет.