Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Фреза дорожная для белорусских тракторов
Уже много десятилетий мы ходим и ездим по асфальтированным дорогам, то и дело ругая их за плохое состояние. Действительно, дорожное покрытие имеет свойство портиться и разрушаться под воздействием жары, мороза, ветра и влаги, а также постоянной нагрузки от проходящего тяжеловесного транспорта. И тогда на дорогах появляются ямы, выбоины, вздутия и другие повреждения. Такая дорога требует замены покрытия, но для этого сначала нужно снять повреждённый слой. Для этой цели используется специальное оборудование, образец которого представлен в каталоге компании "СмолТра" по ссылке https://smoltra-ekb.ru/catalog/frezy_dorozhnye - фреза дорожная для тракторов производства белорусского завода МТЗ.
Современная промышленность выпускает несколько типов дорожных фрез: самоходные, прицепные и навесные. Компанией СмолТра выпускается навесной вариант этого оборудования, который выполняет обработку дорожных поверхностей методом холодного фрезерования. Основным рабочим органом дорожной фрезы является вращающийся барабан, на поверхностях которого располагается несколько десятков резцов из особо прочных сортов стали, а также специальные лопатки. Резцы являются съёмными. Это позволяет осуществлять их замену в случае поломки или износа. В процессе вращения барабана резцы измельчают повреждённое дорожное покрытие (выступы, неровности), а лопатки помогают удалять полученную сыпучую смесь. Фреза может использоваться на дорогах с любым твёрдым покрытием, которое не содержит в своей структуре металлических элементов.
Фрезерование дорожной поверхности осуществляется на особо низких скоростях движения базового трактора – от 0 до 0,5 км/ч. В связи с этим оборудование может использоваться только вместе с гидроходоуменьшителем. Чтобы избежать сильного перегрева резцов в процессе дробления твёрдого асфальта, фрезы оснащаются системой охлаждения. Оборудование от разных производителей различается между собой размерами барабана, количеством и величиной резцов. От этих параметров зависят такие параметры обработки поверхности, как ширина и глубина фрезерования. Фреза производства компании СмолТра, к примеру, обеспечивает ширину фрезерования 400 мм и глубину 60 мм.
Фреза приводится во вращение механическим способом – от вала отбора мощности базового трактора. Подъём и опускание инструмента осуществляется при помощи подключения к гидравлической системе базы. Эксплуатировать фрезерное оборудование возможно при достаточно широком диапазоне температур окружающего воздуха от +5? до +40?С.