
"Узнай Москва" пополнилась новыми маршрутами проекта "Выходной с наследием»"

Депутат Мосгордумы Л. Гусева поддержала очистку прудов в Южном Бутово

Депутаты Мосгордумы приняли участие в экосплаве по Яуза

В Москве задержан доцент МГМСУ по подозрению во взяточничестве

Новый электробусный маршрут вышел на рейсы в Москве

В Москве пройдет новый сезон турпремии "Путеводная звезда"

Бюджетный путеводитель разработан для школьников столицы
В Москве пациенты ответили на вопросы чат-бота перед визитом к врачу 1,4 млн раз

С помощью чат-бота пациенты ответили на вопросы о самочувствии перед визитом к врачу 1,4 млн раз. Чат-бот собирает жалобы на здоровье перед визитом к хирургу, гинекологу, терапевту, оториноларингологу, офтальмологу, педиатру. Сервис задает вопросы, ответы передает специалисту, а он на приеме уже может больше времени уделять диагностике, лечению. Это гораздо удобнее, чем все эти же вопросы задавать на приеме, тратить на это драгоценное время, особенно в случае с пожилыми людьми.
Специальный чат-бот находится в сервисе записи на прием ЕЦП московского здравоохранения. После записи к врачу пациент получает смс или уведомление, в которой есть ссылка на опрос. С помощью чат-бота можно внести данные о полученных травмах, перенесенных операциях, аллергии, принимаемых медпрепаратах, патологиях в электронную медкарту.
Напомним, что в городе закончили разработку клиентских алгоритмов оказания онкопомощи, прописали приемы специалистов, список исследований, сроки исполнения. Все этапы диагностики, лечения разработаны с учетом клинических рекомендаций федерального уровня.