Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
В отношении директората химкинской школы, где учащиеся напали на людей, возбуждено дело
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
В Москве пациенты ответили на вопросы чат-бота перед визитом к врачу 1,4 млн раз
С помощью чат-бота пациенты ответили на вопросы о самочувствии перед визитом к врачу 1,4 млн раз. Чат-бот собирает жалобы на здоровье перед визитом к хирургу, гинекологу, терапевту, оториноларингологу, офтальмологу, педиатру. Сервис задает вопросы, ответы передает специалисту, а он на приеме уже может больше времени уделять диагностике, лечению. Это гораздо удобнее, чем все эти же вопросы задавать на приеме, тратить на это драгоценное время, особенно в случае с пожилыми людьми.
Специальный чат-бот находится в сервисе записи на прием ЕЦП московского здравоохранения. После записи к врачу пациент получает смс или уведомление, в которой есть ссылка на опрос. С помощью чат-бота можно внести данные о полученных травмах, перенесенных операциях, аллергии, принимаемых медпрепаратах, патологиях в электронную медкарту.
Напомним, что в городе закончили разработку клиентских алгоритмов оказания онкопомощи, прописали приемы специалистов, список исследований, сроки исполнения. Все этапы диагностики, лечения разработаны с учетом клинических рекомендаций федерального уровня.