В Москве пациенты ответили на вопросы чат-бота перед визитом к врачу 1,4 млн раз

Медицина >> 19.11.2022

С помощью чат-бота пациенты ответили на вопросы о самочувствии перед визитом к врачу 1,4 млн раз. Чат-бот собирает жалобы на здоровье перед визитом к хирургу, гинекологу, терапевту, оториноларингологу, офтальмологу, педиатру. Сервис задает вопросы, ответы передает специалисту, а он на приеме уже может больше времени уделять диагностике, лечению. Это гораздо удобнее, чем все эти же вопросы задавать на приеме, тратить на это драгоценное время, особенно в случае с пожилыми людьми.

Специальный чат-бот находится в сервисе записи на прием ЕЦП московского здравоохранения. После записи к врачу пациент получает смс или уведомление, в которой есть ссылка на опрос. С помощью чат-бота можно внести данные о полученных травмах, перенесенных операциях, аллергии, принимаемых медпрепаратах, патологиях в электронную медкарту.

Напомним, что в городе закончили разработку клиентских алгоритмов оказания онкопомощи, прописали приемы специалистов, список исследований, сроки исполнения. Все этапы диагностики, лечения разработаны с учетом клинических рекомендаций федерального уровня.





Сервисное обслуживание Мерседес: надежность, качество и комфорт Гранит Шонгуй – прочность, надежность, красота Надежные поставки тканей оптом от компании Tkanelle Что такое стекло триплекс: его преимущества, особенности производства и сферы применения Технический заказчик: кто это и за что отвечает Синтетические каучуки: виды, свойства, применение Беспружинные матрасы: в чем их преимущества Чем ссуда отличается от кредита и что лучше Как проводиться имплантация зуба мудрости