Лекции от финансовых экспертов появились доступны на портале "Открытый бюджет города Москвы"
Горожан пригласили стать волонтерами на Московском урбанистическом форуме
Пассажирам Московского метрополитена раздали 10 тыс. яблок в честь Яблочного спаса
Экономический эффект от нацпроекта "Производительность труда" в столице достиг 2,2 млрд руб.
Дело о халатности возбудили после возникновения свалки на станции Ховрино
Министр промышленности РФ посетил индустриальный парк "Руднево"
Кубок мэра Москвы по хоккею пройдет 24–27 августа
3 макета несохранившихся машин представят в Музее транспорта
3 макета машин войдут в экспозицию столичного Музея транспорта на постоянной основе. До наших дней эти машины не дошли, поэтому есть только в виде макетов.
В гараже К. Мельникова на Новорязанской ул., 27 есть и другие образцы техники, работавшей в разное время в городе. Специалисты ведут реставрацию техники, делают макеты из утраченных образцов, к примеру, моторный омнибус.
Кроме омнибуса Daimler-Marienfelde воссоздается автобус Leyland GH6, с которого в 1924 г. начиналось регулярное автобусное движение, и двухярусный троллейбус ЯТБ-3, курсировавший в 1939 - 1953 гг.
Первый транспорт принадлежал графу Шереметьеву, обслуживал частную ветку между Останкино и Марьиной Рощей с 1907 г. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем, мягкими сидениями на 12 человек, тентом, шторами.
Автобус "Даймлер" воссоздавался по снимкам и был дополнен оригинальными деталями 10 - 20 гг. прошлого века.
Английский Leyland GH6 ходил в 1924 - 1939 гг. Таких в городе было 150 штук. Они могли перевозить 35 человек, в том числе 28 сидя. Бензиновый двигатель позволял ездить со скоростью 30 км/час.
Всего в экспозиции 53 транспортных средства: 5 вагонов подземки, 13 автобусов, по 4 троллейбуса и трамвая, одна крановая платформа и 9 образцов спецтехники.