Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
3 макета несохранившихся машин представят в Музее транспорта
3 макета машин войдут в экспозицию столичного Музея транспорта на постоянной основе. До наших дней эти машины не дошли, поэтому есть только в виде макетов.
В гараже К. Мельникова на Новорязанской ул., 27 есть и другие образцы техники, работавшей в разное время в городе. Специалисты ведут реставрацию техники, делают макеты из утраченных образцов, к примеру, моторный омнибус.
Кроме омнибуса Daimler-Marienfelde воссоздается автобус Leyland GH6, с которого в 1924 г. начиналось регулярное автобусное движение, и двухярусный троллейбус ЯТБ-3, курсировавший в 1939 - 1953 гг.
Первый транспорт принадлежал графу Шереметьеву, обслуживал частную ветку между Останкино и Марьиной Рощей с 1907 г. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем, мягкими сидениями на 12 человек, тентом, шторами.
Автобус "Даймлер" воссоздавался по снимкам и был дополнен оригинальными деталями 10 - 20 гг. прошлого века.
Английский Leyland GH6 ходил в 1924 - 1939 гг. Таких в городе было 150 штук. Они могли перевозить 35 человек, в том числе 28 сидя. Бензиновый двигатель позволял ездить со скоростью 30 км/час.
Всего в экспозиции 53 транспортных средства: 5 вагонов подземки, 13 автобусов, по 4 троллейбуса и трамвая, одна крановая платформа и 9 образцов спецтехники.