Как увеличить продажи билетов: лучшие способы

Финансы >> 25.04.2021

Перед многими людьми, работающими в сфере продаж, возникает массу вопросов:

  • Можно ли обойтись без дорогостоящего пиара и раскрутки?
  • Можно ли и как увеличить продажи билетов за короткий срок?
  • Как справиться с большими объёмами в короткий срок?
  • Как заработать на билетах?

На каждый из них поможет ответить сервис Qtickets и его интересный блог. Ну, а пока ответим только на один, связанный с объемом продаж.

Что делать для привлечения внимания?

Наиболее известным способом увеличения спроса на товар является покупка рекламы. Однако он не всегда эффективный и, к тому же, дорогостоящий. Существует ещё несколько вариантов раскрутки:

  1. Социальные сети.
  2. Мерч.
  3. Скидки и акции.
  4. Уведомление потенциальных клиентов о предстоящем мероприятии.

Каждый из способов может быть эффективным, если знать, как правильно действовать.

Социальные сети

Ведение аккаунта в ВК или Instagram позволит поднять популярность участников концерта, уведомить покупателей о мероприятии, рассказать про акции, скидки, новинки. Кроме того, социальные сети позволяют создать ссылку на сайт с билетами. Благодаря этому клиент сможет моментально перейти на сайт и забронировать для себя место. В этом организаторам помогает сервис Qtickets. Программа позволяет покупать и продавать билеты напрямую, не выходя из социальной сети.

Использование мерча

Продажа одежды, аксессуаров, посуды или сувениров с изображением символики исполнителя поможет повысить популярность и улучшить продажи билетов. Рекомендуется продавать вместе с билетами небольшие сувениры: фотографии, кружки, брелки и так далее. На фоне стоимости билетов такая трата не кажется незначительной, люди охотно приобретают сувениры на память. Это повысит доходы с мероприятия, а если раздавать мерч в качестве подарка, оставит у покупателей положительные впечатления о компании, увеличит шансы того, что за покупкой с организацию придут еще раз.

Скидки и акции

Чтобы повысить продажи, организаторы часто снижают стоимость билетов на 1-2 дня. Так люди скорее вынесут решение о покупке, что повысит количество проданного товара. Уведомить клиентов о предстоящей акции, её сроках и порядке проведения поможет Qtickets, Tickets Cloud. Приложения рассылают автоматические уведомления о предстоящих событиях клиентам.

Уведомление клиентов о мероприятиях

На данный момент это особенно актуально, так как в условиях пандемии многие потенциальные покупатели не знают о предстоящих мероприятиях и концертах. Для рассылки опять же можно воспользоваться сервисом Qtickets или похожим. Автоматические короткие оповещения проинформируют людей, заставят задуматься о покупке.