Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Как увеличить продажи билетов: лучшие способы
Перед многими людьми, работающими в сфере продаж, возникает массу вопросов:
- Можно ли обойтись без дорогостоящего пиара и раскрутки?
- Можно ли и как увеличить продажи билетов за короткий срок?
- Как справиться с большими объёмами в короткий срок?
- Как заработать на билетах?
На каждый из них поможет ответить сервис Qtickets и его интересный блог. Ну, а пока ответим только на один, связанный с объемом продаж.
Что делать для привлечения внимания?
Наиболее известным способом увеличения спроса на товар является покупка рекламы. Однако он не всегда эффективный и, к тому же, дорогостоящий. Существует ещё несколько вариантов раскрутки:
- Социальные сети.
- Мерч.
- Скидки и акции.
- Уведомление потенциальных клиентов о предстоящем мероприятии.
Каждый из способов может быть эффективным, если знать, как правильно действовать.
Социальные сети
Ведение аккаунта в ВК или Instagram позволит поднять популярность участников концерта, уведомить покупателей о мероприятии, рассказать про акции, скидки, новинки. Кроме того, социальные сети позволяют создать ссылку на сайт с билетами. Благодаря этому клиент сможет моментально перейти на сайт и забронировать для себя место. В этом организаторам помогает сервис Qtickets. Программа позволяет покупать и продавать билеты напрямую, не выходя из социальной сети.
Использование мерча
Продажа одежды, аксессуаров, посуды или сувениров с изображением символики исполнителя поможет повысить популярность и улучшить продажи билетов. Рекомендуется продавать вместе с билетами небольшие сувениры: фотографии, кружки, брелки и так далее. На фоне стоимости билетов такая трата не кажется незначительной, люди охотно приобретают сувениры на память. Это повысит доходы с мероприятия, а если раздавать мерч в качестве подарка, оставит у покупателей положительные впечатления о компании, увеличит шансы того, что за покупкой с организацию придут еще раз.
Скидки и акции
Чтобы повысить продажи, организаторы часто снижают стоимость билетов на 1-2 дня. Так люди скорее вынесут решение о покупке, что повысит количество проданного товара. Уведомить клиентов о предстоящей акции, её сроках и порядке проведения поможет Qtickets, Tickets Cloud. Приложения рассылают автоматические уведомления о предстоящих событиях клиентам.
Уведомление клиентов о мероприятиях
На данный момент это особенно актуально, так как в условиях пандемии многие потенциальные покупатели не знают о предстоящих мероприятиях и концертах. Для рассылки опять же можно воспользоваться сервисом Qtickets или похожим. Автоматические короткие оповещения проинформируют людей, заставят задуматься о покупке.