Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Все, что необходимо знать автомобилистам о стойках стабилизаторов
Чтобы поддерживать автотранспортное средство в работоспособном состоянии, следует следить не только за основными узлами. Так, если человек довольно часто перемещается по проселочным дорогам, то ему следует уделять внимание состоянию подвески. Ведь если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то может потребоваться новая стойка стабилизатора, подготовленная в соответствии с действующими нормами.
Конструкционные особенности стоек стабилизаторов
Во многом конструкция современной стойки стабилизаторов зависит от основных и конструктивных особенностей подвески. Каждый автомобильный производитель вносит определенные новшества в конструкцию, благодаря чему и создается соответствующая подвеска, стойка стабилизатора.
Так, в обязательном порядке в состав стойки включен такой элемент, как шток. Он может иметь определенную форму и размер. К примеру, шток может быть прямым либо же с определенным углом. Помимо этого, на штоке есть и соответствующее крепление, посредством которого осуществляется фиксация непосредственно стойкий.
Классификация стоек стабилизаторов
Так, все представленные на данный момент элемент отличаются месторасположением:
- Задние стойки, которые подготавливаются для задней оси.
- Передние стойки, сосредоточеннее на передней оси.
При подборе стоек в обязательном порядке следует принимать во внимание тот факт, какой именно элемент подвески будет использован для фиксации. Так, для этих целей могут быть применены:
- Кулаки поворотные.
- Ступицы, которые входят в состав задних колес.
- Специальные рычаги.
- Стойка амортизационного типа.
Используемые для фиксации элементы могут существенно отличаться. Для того чтобы проще было сориентироваться, следует обратить внимание на некоторые аспекты. Так, довольно востребованный вариант – это шарнирное соединение. Оно может располагаться параллельно либо же в различных направлениях. Еще один значимый аспект – это крепления, в которых используются специально подготовленные втулки. Для их подготовки может быть использована резина. Некоторые иностранные компании используют полимеры.
Еще один вариант – это использование специально подготовленных составных сайлентблоков. Такой вариант действительно выгоден, поскольку позволяет обеспечивать максимально прочное соединение. Все представленные стойки могут быть распределены на симметричные либо же несимметричные модели. Первый вариант может быть использован в случае, если необходимо выполнить установку в определенном положении.
Как выявить, исправна стойка либо же нет?
Для того чтобы удостовериться в том, может быть ли в дальнейшем использована стойка стабилизатора, следует предварительно провести визуальный осмотр. Помимо этого, можно пользоваться и многими другими способами для самостоятельной оценки. Но все же лучше этот процесс доверить профессионалам. Ведь они располагают требуемым оборудованием, посредством которого можно быстро выявить все проблемы.
Почему лучше приобретать стойки стабилизаторов у проверенных поставщиков?
Для того чтобы приобрести действительно качественные стойки стабилизаторов, которые полностью соответствуют потребностям автомобилистов, следует обращаться для сотрудничества к проверенным поставщикам. Все потому, что они предоставят возможность выбора стойки, которая бы обладала соответствующими характеристиками. Помимо этого, при необходимости можно получить дополнительную консультацию, посредством которой можно выявить лучшую модель.