Столица планирует заключить офсетный контракт на поставку элементов дорожных покрытий
На севере столицы построят производственный комплекс
В Москве пройдет Кубок Мэра по стендовой стрельбе
Бесплатная экскурсия для Татьян пройдет в усадьбе Деда Мороза
4 млн москвичей получают льготы на оплату ЖКУ
Москва стала третий по динамике развития сети зарядок для электрокаров
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
За покупки в обычных магазинах станет возможным рассчитаться с помощью "Яндекс"приложения
Новое приложение для удобства расчетов в офлайн магазинах готовится выпустить «Яндекс.Маркет». Приложение «Суперчек» позволит покупателю выбирать и оплачивать продукты из офлайн-магазинов, а также не стоять в очередях на кассе. Пока доля продуктов в интернет-торговле занимает всего 4%.
Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что, благодаря приложению у пользователей появится возможность покупать весь ассортимент магазинов-партнеров. Станет доступным заказ товаров онлайн, оформление самовывоза и оплата непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы.
Бета-версию запустят в конце мая, а осенью 2019 года появится полноценный сервис. В настоящее время ведется работа по привлечению региональных и федеральных розничных сетей. Пахомов пояснил, что на начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а к концу 2019 года их количество возрастет до 100.
«Азбука вкуса» стала первым партнером «Яндекс.Маркет». У компании более 100 магазинов (развивает форматы одноименных супермаркетов, мини-маркетов АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). В скором времени к сервису присоединится ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). В проект входят и непродуктовые партнеры, например, парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов. Представители ретейлеров подтвердили РБК, что компании будут участвовать в проекте.
С помощью приложения «Суперчек» покупатели смогут совершить такие действия, как получение данных об ассортименте офлайн-магазинов, формирование списка покупок, сравнивание цен в разных точках и получение рекомендаций.
Антон Пахомов объяснил, что пользователь сможет выбрать и другой способ покупки — оформить доставку или забрать собранный заказ у ретейлера непосредственно в магазине.
Сохранив штрихкод товара можно будет оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина. Перечень опций будет расширяться.