Представители столичных туроператоров поучаствовали в международной выставке в Индии
К 2030 г. в столице будет ходить 5,3 тыс. электробусов
Постные продукты можно купить на ярмарках выходного дня
В Московском авиацентре появились 2 уникальные машины
Завод по производству IT-оборудования появится в ТиНАО
Оранжевый уровень опасности объявили в МО из-за угрозы паводка
Резидент "Технополиса "Москва" зарегистрировал портативный электрический аспиратор
Развитие электрозарядной инфраструктуры стало важнейшей задачей Стратегии развития инженерно-коммунальной инфраструктуры столицы
К 2030 г. по разным оценкам в городе будет 100-300 тыс. электромобилей. Нужно довести количество зарядок для электротранспорта до нужного количества, поэтому будут работать роботы-доставщики, другой электротранспорт.
К 2030 г. сеть ЭЗС может составить 30 тыс., и достичь этого показателя можно несколькими путями. Пилот по установке зарядок на базе трансформаторных подстанций может быть реализован в дворах столицы. Владельцам электрокаров будет удобно заряжать их ночью, рядом с домом. Если проект окажется удобным и действенным, мощности дворовых ЭЗС расширят.
В городе утвердили правила размещения инфраструктуры зарядок в рамках реконструкции и строительства разных объектов. Необходимое количество станций, сопутствующей инфраструктуры, станет известно заранее.
Застройщики должны делать 5% паркомест с зарядными станциями и 25-100% паркомест обеспечить инженерной инфраструктурой для подключения зарядных станций в будущем.
Стратегия гарантирует адаптацию горинфраструктуры к эпохе электрокаров.